-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


ХОЧУ КАНИКУЛЫ!

Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:58 + в цитатник
 (300x500, 40Kb)
В колонках играет - Buttons
Настроение сейчас - в предвкушении хорошего)

Я наверно не проживу ещё одну неделю в школе...я каникул хочу! хочу спать до 12! Я ещё половина зачётов осталось, ваще жесть... трояк выйдет по геометрии, немецкому, но что самое интересное, родаки меня даже не ругают! Это самая счастливая четверть навено! Но во второй четверти надо уже взяться за ум и начать учиться, что будет оч сложно сделать))Надо исправить все трояки...О чёрт! кажись по русичу трояк может быть...мля...

НО впереди неделя спокойного сна...бессоных ночей(пока ещё не определилась с планами на каникулы, эх, всё должно пройти супер...


unusuall_girl   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
эт точно, поскорей бы КАНИКУЛЫ)))).....
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:37 (ссылка)
каникулы-круто
каникулы-класс
не было бы их
не было бы нас!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Санёк, ты как всегда жжошь!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо,я такой!=)
Ответить С цитатой В цитатник
unusuall_girl   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
эт точно))..загнулись мы бы без каникул))..
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:21 (ссылка)
Сорри, что я у тя эту картинку спёрла... =))) СОРРИ..........
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Оксь, я не обижаюсь! картинка и вправду оч клёвая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку