-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Жизнь - клёвая штука!

Среда, 25 Октября 2006 г. 18:14 + в цитатник
 (400x500, 39Kb)
В колонках играет - Believe Me
Настроение сейчас - Классное

Да, денёк сёнь просто супер! =) Я по алгебре справилась ооооч хорошо, ну естественно, ведь мне помогал Тёма))) и пофизике я за опрос получила 5, хотя я ни разу не прочитала ни записей в тетради и в учебники...халява...правда, для моего друга день не оч хороший...я в честной борьбе за то, чтобы запихнуть вату в рубашку порвала ему (случайно) бусы и серебряную цепочку...)))надеюсь он не слишком дуется на меня)))

unusuall_girl   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:59 (ссылка)
нет что-ты он вовсе не дуется))....он просто в бешенстве, скорее всего)))...это же были бусы из красного дерева))).....кста, я ща решила почти всю контру)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
молодец) это были бусы из козьего говна( мы так решили вместе))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку