-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одиночка_по_неволе

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 144
Написано: 167


!!!!!!!!!!!!!!стасу!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:36 + в цитатник
один очень умный и одаренный человек решил почитать мою дневу...решил,не спросив у меня...решил,разведя мою подругу на электронный адрес...решил,что мне будет пох...а мне НЕ ПОХ!я злюсь,когда кто то врывается в мой внутренний мир,даже не спросив моего разрешения!мне НЕ ПОХ,так как мои мысли принадлежат только мне и я не хочу что бы мне их коментили!!!в следующий раз,читая мой днев будь умнее и хотябы воздержись от комментариев!!!

Нэлли   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
Даш, я по4итала,вроде его коментов нету нигде! или ты их уже удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
одиночка_по_неволе   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:33 (ссылка)
Нэлли, тут их нет,он мне в лицо выссказал...дурашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Нэлли   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:14 (ссылка)
одиночка_по_неволе, ну откуда ж я знала!я думала здесь написал..
Ответить С цитатой В цитатник
одиночка_по_неволе   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Нэлли, а он не умеет!шутка...хотя...я не проверяла!(пипец на неготивном позитиве)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку