-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5732
Комментариев: 76663
Написано: 117222


Любимый город

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 10:01 + в цитатник
Сейчас бы написать вам про Белую Вежу, но...
Уже неделю я оглушена новостями о любимом городе, о до боли знакомом именно этом районе, как когда-то написала Ульяна - божественная Учкуевка.
Я и раньше-то не могла без срыва в голосе говорить о легендарном Севастополе, а сейчас ... а сейчас, я написала Жанне и отказалась от аренды квартиры на август.

А ещё неделю назад, на выставке Россия я стояла в павильоне Севастополь и мило беседовала с девушками о винах Инкермана, слушала об усадьбе Перовских в Любимовке. Я собиралась там быть.
И уже к вечеру того же дня накрыло новостями.
Как же это больно. Как много вопросов к власти, как рябит от красных линий, от упоминания которых только злость рождается.

В августе я буду в Крыму, всё равно буду. И конечно заеду в Севастополь.

Жители славного города - берегите себя и своих близких, берегите город.
IMG_20240629_120054 (393x700, 351Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Mega_Ego   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 10:25 (ссылка)
Мои вчера пошли на море, а там же сирены нет до сих пор, но племянница мониторит телегу Развожаева (губернатор), узнала о тревоге, несколько раз крикнула на весь пляж, что тревога, все лениво посмотрели и остались на местах, еще и парочка тетенек ей что-то насчет паники высказала, типа куда детей с пляжа сдергивает. Я, если честно, вообще не удивилась, я и в прошлый раз сказала, что даже если бы сирена была заранее, практически все остались бы на месте за редким исключением. Зато потом в вк бы писали, какой плохой губер и все остальные.

Прастити, меня чота бомбануло) Все-таки правда бы очень хотелось, чтобы все берегли себя, а не вот это вот всë.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 12:40 (ссылка)
Mega_Ego, а я читала про то как они чехвостят губернатора своего. Нет укрытий - плохо, есть - снова плохо, уродуете город. Нет тревоги - плохо, есть - тоже плохо, не фига не летит, а дергаться приходится.
Ну это так в любом городе, наверное.

Я про Учкуевку думать спокойно не могу. Думала, ну ладно, поедем в Крым всё равно и раз на своих колесах, заеду хоть в Балаклаву и Инкерман. И сегодня снова читаю новости, теперь Балаклава. Зла у меня не хватает больше...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку