-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5732
Комментариев: 76663
Написано: 117222


Прочитано - посмотрено

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 08:01 + в цитатник
За июнь

Прочитано:
Крысолов - Андрей Друд - деревня староверов ... Чудесно. Быстро. Незатянуто, хотя и конец предсказуем, если слушать внимательно.
Многоликий - Андрей Друд - до этого были староверы, сейчас же многоликий шаман. Недурственно, очень недурственно.
Пожиратели душ - Андрей Друд - как будто оборванный конец в рассказе. Осталось впечатление, что автор писал-писал, а потом ему надоело и он резко свернул сюжет. Но в целом, мне автор нравится. Автор, пишите ещё!
Загадочное происшествие в Стайлзе - Агата Кристи - нашла целую серию Кристи о Пуаро в хорошей озвучке Клюквина, ну и раз такое счастье привалило решила послушать, пока не надоест. Писать что-то о Кристи или о Пуаро бессмысленно - классика. Эта книга первая в серии. Ну и я, как обычно, благополучно забыла кто убийца и слушала как в первый раз.
Убийство на поле для гольфа - Агата Кристи - вторая книга о Пуаро. Гастингс, конечно, сказочный олень.
Убийство Роджера Экройда - Агата Кристи - Агата, конечно, удивительная женщина была, люблю такие книги, где я до самого конца не понимаю, кто же убийца. Эта книга из таких)
Большая четверка - Агата Кристи - тяжеловатое начало, ну и в общем мне тема глобального заговора или теневого государства не близка. А так - нормально.
Тайна «Голубого поезда» - Агата Кристи - ну тут уж было сложно не угадать, кто убийца)
Загадка Эндхауза - Агата Кристи - ну задумала Агата, ну навертела. Не перестаю удивляться и восхищаться ее фантазией.

Посмотрено:
Убийства по открыткам - Великобритания, США, Германия - 2020год - ну такое... Задумка неплохая, история искусства и Дин Морган опять же. И всё таки проходной детектив, в стиле Багровых Рек.
Задача трех тел - Великобритания, США, Китай - 2024год - 1 сезон - я так поняла нам повезло, и мы сразу попали на американскую версию, состоящую из 8 серий, а не на китайскую, которая из 30. Ну что сказать? В физике я лох, Лю Цысиня не читала, хотя и считается, что его трилогия чуть ли не гениальна и относится к жанру 'твердой научной фантастики' Всё научное обоснование я просто пропускала мимо своего маленького мозга. И возможно поэтому мне вполне зашло. Необычный, свежий сериал. И конечно будут ещё сезоны.
Сто лет тому вперед - Россия - 2024год - ходили с Гришкой в кино. Ну что сказать? На большой экране мне нравится почти всё, даже обновленная Алиса Селезнева, хотя, если честно, фигня фигней. Петров надоел до скрежета зубов. Спасибо, что оставили "Прекрасное далеко", прям до слез эта музыка из детства. А ребенку я обязательно покажу настоящую Алису Селезневу. «Алиса, миелофон у меня!»...
Паразит:серый - Южная Корея - 2024год - долго не могла понять, что не так, а потом сошлось. При всей жесткости, которую корейцы пытались нагнать, всё равно смотрелось всё это чуть наивно. Не знаю, может это особенность корейского кино, но местами это отдаленно напоминало Болливуд. А в целом нормально, с хеппи эндом)
Парадокс убийцы - Южная Корея - 2024год - эх, Федор Михайлович, знали бы Вы, батюшка, куда попадет Ваше творение... Два, почти сатирических киллера и такой же нелепый страж закона. Корейцы психи, конечно. После просмотра этого сериала я удалила из закладок все оставшиеся там корейские муви, с меня пока хватит.
Дорога - США - 2009год - очень реалистичный фильм про апокалипсис. И даже не так. Это фильм не про апокалипсис, а про отца и сына, которые уже существуют в этом мире. Отец ещё помнит как это было до, а сын может только представлять. И вообще очень грустно местами. Это и про выживание, и про ответственность родителя перед ребенком, и про надежду, и про любовь, и про жизнь.
Под мостом - США - 2024год - основанный на реальных событиях(и от этого ещё страшнее), сериал рассказывает о исчезновении 14-летней девочки Рины Верк. Сериал о подростковой жестокости. Меня, как родителя, сильно затронул. Местами очень тяжело это смотреть и осознавать, что все мы живем именно в этом мире.
Сказка о потерянном времени - СССР - 1964год - хорошо, что ребенок учится в школе и им всё ещё задают читать подобные книги. Гриха сначала прочитал, а потом мы все вместе посмотрели старый фильм по этой сказке.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку