-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5746
Комментариев: 76701
Написано: 117275


Детские часы

Среда, 27 Февраля 2013 г. 07:54 + в цитатник
А вернее, как мне показалось, часы для детской комнаты ... но вообще по желанию, конечно.
Домики давно измученная тема,но если кто претендует на авторство - прошу, сообщите я впишу, что сплагиатила у вас.
часы-домики (700x599, 191Kb)

IMG_2591 (525x700, 171Kb)
Ура-ура, автор оригинальной идеи нашёлся. Приветствуем его:http://www.livemaster.ru/item/796485-posuda-tarelka-skazochnyj-gorodok
Рубрики:  Es hecho por las manos


Процитировано 22 раз
Понравилось: 16 пользователям

_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 08:17 (ссылка)
почему то вспомнила сразу мультик бременские музыканты!) очень клево!)) такие дообрые часики)
Ответить С цитатой В цитатник
Chipollinka77   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 09:23 (ссылка)
Какая ты молодец! Очень милые часы получились :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 09:44 (ссылка)
_Ирвин_, напомнило, потому что похоже.
бремен (320x180, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 09:45 (ссылка)
Chipollinka77, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:14 (ссылка)
о! может!
карочи указывай шо оттуда сплагиатила!) шоб не приставали
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:38 (ссылка)
какие милахи
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:42 (ссылка)
_Ирвин_, да подожди, ещё появятся авторы, которым вообще ничего не указ, никакие доводы и ссылки.

ULUNA, пасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
darkkafka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:38 (ссылка)
Красота какая! А мне напомнило Амстердамские домики! Замечательные часы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:40 (ссылка)
darkkafka, возможно-возможно.
Эх, хорошие дни я провела в Амстердаме!
Амстер (700x525, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
darkkafka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:42 (ссылка)
Перуанка, может, еще как-нибудь приедешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:43 (ссылка)
darkkafka, приеду, когда-нибудь, это ж не так далеко в общем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
darkkafka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:43 (ссылка)
Перуанка, всего пару часов лёту :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:44 (ссылка)
darkkafka, да я помню, после трансатлантического перелёта вообще быстро, не успели взлететь, уже посадка.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:50 (ссылка)
Мне очень понравились! Можно и для детской можно и для взрослой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:24 (ссылка)
Shraddha, спасибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 09:26 (ссылка)
О! Такие милые! А я вчера только рассматривала рисунки сказочных домиков, а тут такая красота! А можно я идею тоже сплагиачу?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:03 (ссылка)
demetra69, если Вы спрашиваете меня, то я не против, я всегда "за"!
Ответить С цитатой В цитатник
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:17 (ссылка)
Ну, как я понимаю, это снова камень в мой огород. Таки да, я претендую на авторство, т.к. тарелка была моя :)
http://www.livemaster.ru/item/796485-posuda-tarelka-skazochnyj-gorodok
И подначивать "избитой темой" не стоит. Если уж такая избитая, так чего ж вы ее используете? Дело не в домиках, а в общей композиции.
Нет, ну пользуйтесь, конечно, если уж ничего своего-то придумать никак...
Тем не менее, укажите, пожалуйста, по мотивам какой работы выполнены часы. В основном поле поста, не в комментах. Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:20 (ссылка)
Айра1, ой да, конечно-конечно. А-то ж Вы закрылись везде, как я могла достойную ссылку дать.
А так, да, сейчас прямо и исправлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:27 (ссылка)
Ерничать вы умеете, я уже поняла. Ничего нигде не закрывала, все мои аккаунты во всех сетях открыты для свободного входа. Работа моя была размещена очень давно на Ярмарке мастеров, куда и ведет приведенная ссылка. Как вы предполагаете закрытый аккаунт в интернет-магазине? Удивительная вы наша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:29 (ссылка)
Айра1, да нет же, вовсе не на интернет магазин я намекала. Я поискала в дневнике, а на миру оказалось закрыто. А о других местах Вы ж меня не уведомили, откуда мне было знать где ещё днём с огнём искать Ваши работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:50 (ссылка)
Если бы вы действительно зашли в мой дневник здесь на Лиру, то вы не могли не увидеть первый же пост, в котором даны рабочие ссылки на все мои аккаунты, в том числе и на ЯМ, а также на альбомы в ММ
Ответить С цитатой В цитатник
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:54 (ссылка)
Кроме того , каждое фото моей работы имеет мой логотип. Странно было бы "не узнать"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:56 (ссылка)
Айра1, оно может и имело логотип, но увидев когда-то фото, я не запоминала вензеля логотипа.
Я вроде как дала ссылку, от меня что-то ещё требуется или можно считать тему закрытой?
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимодо   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:04 (ссылка)
Айра1, таких как ты надо посылать на,,,й, с вашими претензиями на авторство. Прежде чем выёживаться покажи патент на своё авторство. Ты и подобные тебе занудные и пинданутые особы уже затрахали своим "авторством". Никакого права у вас на эти рисунки нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:06 (ссылка)
Квазимодо, это ты за меня так ругаешься? Потому что я так не умею?
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимодо   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:11 (ссылка)
Перуанка, я не видел работ этих авторов, я знаю, что ты делаешь своими руками, а не чужими. А их претензии -- фуфло.
Ответить С цитатой В цитатник
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:14 (ссылка)
О, какое тут высокоинтеллектуальное и высококультурное общество, защищающее воровство...
Полагаю, что право на мои собственные рисунки у меня все же есть, что бы вы ни говорили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку