-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5740
Комментариев: 76676
Написано: 117244


Долина Царей

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:01 + в цитатник
Самая обидная потеря в Египте у меня знаете какая? Потеря фото из долины царей и трёх гробниц.
Я в этой потере не виновата. Мустафа сказал нельзя, я послушно кивнула, смахнула слезу, оставила мыльницу в автобусе и пошла хотя бы одним глазком посмотреть, где же лежали и ждали меня фараоны более четырех тысяч лет.
дц2 (700x525, 83Kb)

На входе меня просканировали, а вдруг я всё ж таки ослушалась и пронесла с собой фотоаппарат. Не пронесла.
И вот она передо мной долина Царей, город мёртвых фараонов и пирамидальная гора, из-за которой они и решили тут все "хорониться".
дц (700x453, 196Kb)
Знаете зачем или почему фараоны так упёрлись в эту пирамиду? Почему захоранивали себя либо в отдельных пирамидах, либо под такими вот горами в форме пирамиды?

Чтобы обрести вечную жизнь, фараон должен был после смерти сохранить три вещи. Душу, тело и двойника.
Тело? Это самое простое. Тело сохраняет мумификация.
Двойник? Это чуть сложнее, но тоже разрешимо. Нужна статуя, желательно побольше, чтоб переплюнуть предыдущего фараона и возвеличить себя на его фоне. Мол де, ха, что там колоссы Аменхотепа, вот у меня статуя так статуя, с Красной площади видна.
И душа? Вот для этого и нужна пирамида. После смерти душа по внутренним ступеням пирамиды поднимается и через вершину воспаряет в небо. Скорее всего воспаряет она прямо к Амону. И там обретает бессмертие.

Вот для чего они так нервничали из-за пирамид.
дц1 (700x492, 178Kb)
Всего в этой долине что-то около 65 гробниц.
Буквально до последнего месяца там находили только фараонов. Но! Всего месяц назад вскрыли ещё одну могилу и она принадлежала женщине, как сказал Мустафа - эта женщина была певица Амона. Вот как хотите так и понимайте. Певица Амона.
И теперь бедные учёные ломают голову, раньше всё было просто - долина Царей, место где находят свой покой фараоны. А эта певица им всё испортила. Теперь выходит, что не только царей там хоронили.
Дадим время учёным, пусть они решат, что и как с этой долиной.
дц3 (700x525, 105Kb)
Значит нас водили в три гробницы: Рамзеса IV, Рамзеса IX, ну и куда же без гробницы Тутанхамона.
Вся эта долина и стала популярной после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году и последующим за этим открытием "проклятием фараонов", смерти половины населения археологов и т.д и т.п.

Перед каждой гробницей её план.
план (694x472, 43Kb)
план1 (694x491, 43Kb)
Потом дяденька прокалывает дырочку на билете и вперёд, те кто не побоялся проклятия фараонов стартанули за мной, ну и некоторые, совсем немногие впереди меня.
Мустафа не пошёл с нами, что мне показалось подозрительным, сказал, что ему дескать нельзя. Я ещё когда забегала в гробницу, думаю, ну выйду, спрошу почему нельзя. Куда там, я вышла из гробницы с такими глазами и вся впечатлённая, что и позабыла обо всём.

Не надейтесь, никаких фото самих гробниц я даже искать не стала. Сами, только сами вы должны увидеть это, прочувствовать эти места, местами даже пощупать пальцами, подышать этим воздухом и понять. Вот тут-то они и обретали свою вечность, великие цари Египта.
план2 (694x520, 64Kb)
Все гробницы выстроены по одному плану, с маленькими нюансами. Коридор, две комнатки, коридор, две ниши, коридор и сама погребальная комната.
Как только фараон восходил на трон, сразу начинали копать гробницу. И вот тут вопрос: один правит 2 года, второй 67. У первого получается ямка для посадки картошки, а у второго целая ветка метро? Нет.
Копают всем одинаково, ну или примерно одинаково. Выкопали года за три и заложили камнем. Фараон решил умереть, открыли небольшое отверстие, спихнули в темноту мумию и закрыли. Всё.
И дальше пошли копать новую гробницу.
план3 (700x145, 85Kb)
Вот таким образом мы посетили три гробницы. Внутри они разной степени сохранности, но впечатляет, хотя многие жаловались, что надо бы положить туда хотя бы муляжные мумии, для полноты ощущений.

На память у меня остался билетик с тремя дырочками, воспоминания о потолочной росписи гробниц, каменном саркофаге и надоедливых продавцов.
пл (700x386, 212Kb)
И напоследок мысль:
Древние египтяне представляли рождение и смерть как две стороны единой жизни. Они верили, что никто и ничто не умирает, всё лишь меняется, трансформируется. Смерть для них не была концом жизни, а лишь новым началом, возрождением, продолжением существования Бессмертной Души человека в ином мире.
Рубрики:  Египет

Перуанка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:01 (ссылка)
Фото, как вы поняли не мои. Набрала по сусекам интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:26 (ссылка)
а почему интересно фотать нельзя? Оно в принципе понятно. но обычно фотать за отдельную плату разрешают. хотя в самих гробницах наверное, не корректно, но с другой стороны они ж туристов водят за деньги смотреть... действительно жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:32 (ссылка)
Shraddha, я так толком и не поняла почему нельзя. Вроде как кладбище и всё такое.
Но с другой стороны, в сети есть же фотография долины царей, а значит кому-то можно? Либо кто-то прошёл через сканер и не засветился.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:42 (ссылка)
Перуанка,
может по какой договорённости или там от программы культуры и музеев...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:45 (ссылка)
Shraddha, не думаю, везде же было можно, а тут вдруг нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 09:32 (ссылка)
Перуанка, замечательно рассказываешь! Конечно, побывать и ощутить самому - совсем другое дело, как говорится, лучше один раз увидеть... , но после такого рассказа как будто немножко сам посмотрел )) А сколько там еще не вскрытых гробниц осталось?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 09:33 (ссылка)
Запрет фотографирования на кладбище, в принципе, понять можно, но в современном мире фотоаппараты уже куда только не встроены, так что проконтролировать это практически невозможно. Сотовые телефоны при входе тоже отбирают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение YUR
А сколько там еще не вскрытых гробниц осталось?

А этого никто не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение YUR
Запрет фотографирования на кладбище, в принципе, понять можно, но в современном мире фотоаппараты уже куда только не встроены, так что проконтролировать это практически невозможно. Сотовые телефоны при входе тоже отбирают?

Не знаю, я в Египет телефон вообще не брала, поэтому не обратила внимание, отнимают или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:39 (ссылка)
А эта певица им всё испортила Очередной раз порадовала рассказом! Спасибо!
Вот опять же в продолжении о фотографировании )) Когда в Питер ездила в последний раз, в музеях вообще не фоткала, только любовалась произведениями искусства )))
И на концертах так же...не фотографирую теперь совсем, отвлекает это от главного...Думаешь о кадре, а не о музыке )) В инете столько этих фоток! Лучше наслаждаться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:42 (ссылка)
ULUNA, рада, что понравилось, вчера как-то под настроение так попало, написалось легко.
Что касается фото, то я всё ж несколько грустила, что не будет фото долины царей и гробниц. Но потом я была в таком восторге, что и забыла обо всех этих мелких горестях.
На концерт я теперь тоже без фотика, в том году батарейки сели, вернее взяла не те. А в этом специально без него пойду, буду просто получать удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:45 (ссылка)
Перуанка, на кого пойдешь? к нам второго апреля как раз накануне Дня Рождения, специально для меня Гришковец приезжает ))))))) пойду на его спектакль Мечты сбываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
ULUNA, к нам он не приезжает, а то бы тоже сходила.
Я пойду на Пикник - это моя слабость, в прямом и переносном смысле. У них юбилейные концерты сейчас проходят.

Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:56 (ссылка)
Перуанка, тоже все хочу сходить на Пикник, только пока не удается...Они приезжают ежегодно и всегда дают концерты, когда меня в городе нет ))
А в прошлом году мне вообще так подфортило!! Сразу 2 мечты сбылись!
В один день сходила на Сплин, а на следующий на Сурганову Причем на Сплинах, сурганова с группой сидела на концерте на 2 ряда выше нашего, прям за моей спиной ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 10:57 (ссылка)
ULUNA, вот, наконец я видео разместила. Вот с такими песнями я там и носилась. И погромче в наушниках, чтоб до мурашек пробирало. На улице жара, а я в мурашках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:00 (ссылка)
ULUNA, Сурганова недавно приезжала и к нам, но я как раз собиралась в Египет и выгребла все деньги из копилки. А Пикник это для меня почти святое, а тут ещё и 30-ти летие.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:01 (ссылка)
Перуанка, клааасс! Мурашки - главный показатель чувств!
а у меня не сразу выдало, что это клип...сначала просто картинка была...
а как ты видео в комменты вставляешь? переходишь к полной форме сообщения и вставляешь код видео?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:03 (ссылка)
ULUNA, именно так, копирую код и вставляю. Так можно и в пост и в коммент.
А Шклярский у меня всегда мурашки вызывает, так подвывает он зазывно. Ну а тут ещё и тема подходящая.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:06 (ссылка)
Перуанка, Обязательно схожу на Пикник...у меня любимый уж 2 раза ходил, понравилось ему очень...А на Сурганову сходи при возможности, ее концерты нечто! К концу концерта весь зал плясал, я такого еще не видела ))) По такой душевной энергетике разве что БГ может сравнится ))
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:07 (ссылка)
Перуанка, в пост то я знаю как, а в комменты ни разу не пробовала ))
Всё! Иду на Пикник, как только приедут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:07 (ссылка)
ULUNA, верю-верю и хотела, а в этом году пропустила уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:10 (ссылка)
Что-то я глянула ... не приедут они к вам пока. Или уже были в этом году.
Не видать тебе юбилейного концерта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку