-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5735
Комментариев: 76665
Написано: 117228


Утюги

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 09:53 + в цитатник
Уже очень давно я приметила в бабушкиной комнате два утюга. И надо сказать, что меня всегда занимали такие вещи: керосинки, сундуки, прялки...
Понятия не имею для чего мне всё это, но ... надо.
Вот и утюги эти, зачем мне эти десять кило чугуна, я не знаю.
IMG_0933 (700x525, 87Kb)
Добралась я и до них. Помыла, трижды затонировала, то светлее, то чуть темнее.
И расписала примитивным орнаментом. Вообще, сразу оговорюсь, примитивный орнамент так и задумывался, ничего сложного мне не виделось на этих утюгах и не хотелось.

утюги (700x526, 117Kb)
IMG_0947 (700x525, 86Kb)
IMG_0955 (700x525, 100Kb)
IMG_0960 (700x525, 144Kb)
Один неглупый человек сказал мне как-то, что у каждой моей работы должна быть легенда.
Сказки и легенды я писать не могу, но зато я живу со сказочником, который пишет новые сказки. На мой взгляд сказки глупые, но зато сказки.
Я попросила написать легенду об утюгах, кто они были и как ко мне попали. И вот...

Жила-была реанимация. Не в городе Москве, славном куполами, не в городе Петербурге, славном дворцами, да вообще не в городе, а в селе провинциальном.
Да реаниматолог -- фельдшер-ветеринар Василий. туго было в плане медицинского оборудования в отделении, кроме спирта до конца советской власти
ничего не было, а потом и спирта не стало. А бабушки всё требовали от Василия экстренных мер и спасения. Видел Василий , как спасают людей в 911,
по черно-белому старому "Горизонту", да крутил бумажку и набивал табачком, жуя ус. И озарило реаниматора, и пошёл он к бабе Марфе,
и пошел он к бабе Марье и взял он утюги, в углу амбаров лежавшие и взял он перчатки резиновые и провод ПВШ-2.5. И в случае сильного
недомогания у пациента, грозящего смертью, применял дед Василий, прошедший войну от Берлина и до Берлина (призван в 1945) своё изобретение.
И спасло оно бабу Марью, и спасло оно бабу Марфу и спасло оно деда Василия, а больше никого не спасло, потому что трое их в селе осталось.
а как остался дед Василий один и спасать некого стало, то подарил он реаниматорные утюги внучке, что приехала из города навестить. А сам скрутил махорку,
ушел в лес по грибы и не вернулся. Говорят медведем стал и утюги ему совсем ни к чему...

Сказка-легенда выдана без рецензии. А на фото я и Степан, разыгрываем сцену: реаниматолог Перуанка и больной котейка.
IMG_0929 (700x525, 137Kb)
Рубрики:  Es hecho por las manos


Процитировано 21 раз
Понравилось: 8 пользователям

TorenoWerty   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:48 (ссылка)
Круто! Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
USolnca   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Перуанка, я только увидела эти утюги и сразу поняла - щас будут в крапинку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:54 (ссылка)
TorenoWerty, спасибо.

USolnca, ну а как иначе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:58 (ссылка)
ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!! вот чтобы так!!! Жень, суперпридумка, суперидея!!! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:02 (ссылка)
Lumanta, спасибо, Саш.
Я вот подумала, что их можно использовать как гантели, только вот подкачаться надо под такие гири. Я им даже замахнуться толком не могу, очень тяжелая штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:03 (ссылка)
да, они очень тяжелые. где-то у папы в сарае были тоже :-))
Ответить С цитатой В цитатник
USolnca   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:17 (ссылка)
Перуанка, да!

Точно, можно использовать, как гантели! Сейчас очень модна зарядка с кеглями (или как называются эти круглые с ручками гири?) , а у тебя будут утюги!

Сказка хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:22 (ссылка)
USolnca, сказка придурковатая, но ... что есть то есть.
А про гантели я подумаю, может ещё какое применение найдётся. Может тесно разминать под пельмени?
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:40 (ссылка)
Замечательные утюжки!
Ответить С цитатой В цитатник
Yas_Nataly   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
Старые утюги- моя слабость, как и сундуки... Вы просто чудо сотворили! Утяну к себе в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
-rayuela-   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:12 (ссылка)
Классно! Мне очень нравится :) Волшебные утюги!
Последняя фотка такая чудесная, котейка явно не против :)
Ответить С цитатой В цитатник
super-tornado   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:25 (ссылка)
Обалденные утюги стали!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 14:02 (ссылка)
утюги хорошие получились, а вот котик кажется не рад быть актёром)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:21 (ссылка)
Байкалочка_10, тяжеленные только, ужас просто.

YasYa_Yasyuchenya, о, да, сундуки это вообще классная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:22 (ссылка)
super-tornado, спасибо.

Shraddha, очень даже рад, очень. Ты просто его не знаешь, он тогда пол утюга чуть не сгрыз на радостях.

-rayuela-, конечно не против, ему б только чтобы с ним занимались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Есть ещё начало этой сценки, кот ещё выглядит не таким больным.
IMG_0927 (700x525, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:55 (ссылка)
класс какой
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:39 (ссылка)
AAUUMM, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
IZIDA_0711   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
чудеснейшие утюжочки!!!!!!!браво
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 03:37 (ссылка)
Это - история)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:57 (ссылка)
катерина_облакова, спасибо.

Clara_C, да, история. А я с ней вона как, всю закрасила и заточила.
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимодо   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Перуанка
Есть ещё начало этой сценки, кот ещё выглядит не таким больным.




Будда и его рыжий ученик (не совсем Бастет)
Ответить С цитатой В цитатник
nika-ethnica   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 17:15 (ссылка)
аккуратные такие ) а ты не хочешь их сейчас дорасписать? мне кажется, получится классный декор
Ответить С цитатой В цитатник
Тибати   обратиться по имени Спасибо за идейку! Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:31 (ссылка)
В доме тоже водятся такие, а распрощаться с ними рука не поднималась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:35 (ссылка)
white_nephilim, знаешь, я так хотела их расписать - расписала. Прошёл год, они стоят и никто на них даже внимание не обращает. Поэтому дорасписать может я и хочу, но не сейчас.

Тибати, нельзя выкидывать такие вещи, утюги, сундуки, лампы старые, прялки - это ж такая красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку