-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5754
Комментариев: 76717
Написано: 117302


Барабан в бисере

Среда, 16 Ноября 2011 г. 10:29 + в цитатник
PC040083 (525x700, 65Kb)

PC040075 (525x700, 61Kb)

Понравилось: 1 пользователю

TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Это ж сколько терпения надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:16 (ссылка)
TorenoWerty, это точно. Это даже не точками расписать, надо ж каждую приклеить, а они такие вёрткие...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:43 (ссылка)
офигеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Shraddha, та же ерунда.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:39 (ссылка)
титанический труд! может они специальный бисер используют, не такой как у нах в магазах продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:40 (ссылка)
ULUNA, ну бисер, конечно, какой-то определённый, но он не больше в размерах, такой же меленький.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:49 (ссылка)
Перуанка, моя мама картины бисером вышивает переодически...я оболдеваю..как так??? как хватает столько терпения? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:55 (ссылка)
ULUNA, все эти виды искусства: вышивание, бисер, даже точечная роспись - это очень кропотливая работа.
Я по натуре, очень эмоциональный и вспыльчивый человек, мои знакомые вообще не понимают как такой вид досуга уживается в моей неуёмной личности. А меня это успокаивает, честно. Успокаивает и радует.
Может и у твоей мамы также.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Перуанка, наши характеры схожи ))) и как не пародоксально периодически занимаюсь такой кропотливой работой. Сначала она меня пугает (что так долго придется сидеть на одном месте)))) а потом втягиваюсь и понимаю что это мне нравится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:13 (ссылка)
ULUNA, вот видишь, есть в этом что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:16 (ссылка)
еееее ))))) это своеобразная медитация )))) хотя бисером я наврят ли когда-нибудь картину вышью...лучше что-нибудь другое сотворю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:18 (ссылка)
ULUNA, каждому своё. С бисером я тоже не работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sibalena   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 05:23 (ссылка)
это творчество народа Уичоль, у нас в России есть парень, который досконально изучил эту технику и привнес что-то свое, наверное. Его работы завораживающе прекрасны!!!Ссылка тут:
http://blog.kp.ru/users/4327777/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 09:35 (ссылка)
sibalena, да-да, мы в курсе. Я в каждом таком посте давала ссылку на Андрея.
Ответить С цитатой В цитатник
sibalena   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
это же здорово!!! Я тоже при всяком удобном случае даю ссылку на его пост. Удивляюсь - как мужчина так трепетно и нежно работает с бисером....Я вот никак не могу себя на это дело настроить!!! Ну хотя бы просто что-нибудь вышить бисером, например, а тут вообще - на клей и так скрупулезно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 10:36 (ссылка)
Уичольские мастера бисера то же мужчины в основном. И я тоже была удивлена, что у мужчин хватает терпения и усидчивости этим заниматься.
Ну а Андрей ... это мастер, что тут говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку