-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5745
Комментариев: 76698
Написано: 117271


Три оттенка золота

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:54 + в цитатник
777 (700x499, 140Kb)
Всё как обычно, задумывалось одно, нарисовалось другое.
Хотела одним цветом попробовать поработать, но для меня это пока сложновато, поэтому взяла близкие тона.
Рубрики:  Es hecho por las manos


Процитировано 21 раз
Понравилось: 9 пользователям

Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:55 (ссылка)
А это то что было.
Чай ещё даже не допила, а банку уже в работу пустила.
9a51a718d8d3e718d1deb912d480203d (320x320, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:04 (ссылка)
здорово!!!!!!!!
Жень, а ведь да, бывает несколько оттенков золотого. я недавно ходила в магазин, спросила золотую краску. так мне представили 5 или 6 видов разного оттенка!!!!! такая золотая радуга получилась. и выбрать было очень сложно :-))))))
а у тебя из-за разных оттенков, банка получилась с таким мерцающим эффектом.
умница!!!! я тобой горжусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Lumanta, спасибо. Можно было бы ещё и бронзу сюда впихнуть, но мне это показалось уже лишним.
А вообще сложно мне ещё одним цветом рисунок выражать, мне кажется какое-то точечное безобразие получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушкасдедушкой   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Богато получилось! Думаю никто от такого подарка не откажется!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Бабушкасдедушкой, да, думаю да. Вот думаю, если кому нужно будет банку по-быстрому расписать, то такой рисунок и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:32 (ссылка)
так вот как раз из хаоса - упорядоченность получилась. так что, все правильно сделала. видимо, какие-то внутренние процессы хаотичные есть, а с помощью рисования ты их упорядочиваешь. :-))) поэтому и получается иногда не то, что задумываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Lumanta, у меня вообще всегда получается не то что задумываю. Или не совсем то. Мои точки непослушные какие-то.
Посмотрела поближе работы мастеров. Они очень близко точки кладут, они у них сливаются, может поэтому и рисунок более читаем. А я не люблю когда точки сливаются, переделываю, если оплывают. Может в этом и состоит ошибка.
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:37 (ссылка)
ошибки нет, у каждого мастера свой почерк. мельчат обычно люди истероидного типа (как я). тут от характера мастера зависит многое.
мне нравится как ты рисуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:39 (ссылка)
Lumanta, нет, я не о том. Не мельчат, а близко-близко точки ставят, так что они сливаются друг с другом.
Когда рассматриваешь близко смотрится, на мой взгляд, неаккуратно.
А ты аккуратистка, за тобой такого не замечала.
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:42 (ссылка)
а! в этом плане. ну ,это просто не аккуратно рисуют :-)))) такое тоже бывает.
Жень, а не попробуешь сделать рисунки тлинкитских индейцев? мне кажется, что ты как никто другой сможет передать красоту их орнамента в точках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:44 (ссылка)
Саш, ты меня уже спрашивала. Я не готова ещё к таким работам.
Очень хочется, но не знаю как подступиться к таким орнаментам. Но я держу это в голове. Тлинкит и майя - это мои планы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку