еще цитаты...
"Мне очень льстит отношение людей ко мне, как к некому подобию андрогинного сексуального символа. В то же время это немного забавляет меня, потому что я был подростком, у которого не было девчонки... Я создал ситуацию, когда являюсь притягательным одновременно и для женщин, и для мужчин. Мне кажется, это очень естественно для нашего времени, конца тысячелетия, когда все границы не имеют никакого значения для меня, и иметь возможность показать это - просто фантастика. В сущности, я демонстрирую определенный вид свободы и терпимости."(Брайан Молко)
"Твое жалкое маленькое рок-звездное эго ничегошеньки не значит. Ты должен стремиться лишь к тому, чтобы честно выражать свои эмоции, а не к тому, чтобы быть техничным виртуозом и выпендриваться. Я и без гитары могу онанировать, спасибо!"(Брайан Молко)
"Я верю в свободу одежды. Когда речь идет о том, что ты выражаешь себя через одежду, неважно, что ты надеваешь. Если тебе удобно в женской одежде - отлично! например, пару веков назад мужчины носили платья, это было модно!"(Стефан Олсдал)
То, что я пытался сделать еще со времени нашего второго альбома - это передать суть эмоций, того, что значит быть живым. Чувство покинутости, чувство, когда пытаешься найти что-то похожее, чувство смущения, полной влюбленности, знаете, чувство охлаждения к любви, чувство боли, чувство разочарования самим собой. Но что я пытался сделать, так это совершенствоваться с каждой записью и попытаться сказать это в более простом и прямом смысле."(Брайан Молко)
"Мы хотим быть самой лучшей долбанной группой! Не только в Британии, а во всем долбанном мире!"(Стив Хьюитт)
"Мой пессимизм берет начало в моих собственных разочарованиях в себе и окружающих, в моей эгоистичности, в том, что мои поступки иногда ранят людей, в моем замешательстве, в том, что большую часть времени я не знаю, чего хочу, в том, что я капризная сволочь... Обычное самоаналитическое дерьмо."(Брайан Молко)
"Если бы я мог реинкарнироваться в женщину, я бы стал Одри Хепберн, воплощением утонченности."(Брайан Молко)
"Мне кажется, все должны признать, что наше поколение – первое из тех, кто действительно осознал, что сексуальное пробуждение наконец настало. Секс, в конечном итоге, может означать смерть, он оказывает очень серьезное влияние на человеческие взаимоотношения. По мере приближения к новому тысячелетию люди становятся более трезвыми, а их поступки – более обдуманными. В мире сейчас существует огромное количество игр разума, в которые мы все играем".
"Я очень похотлив, даже озабочен. Я бисексуален – не знаю, хорошо это или плохо. Моя бисексуальность может ни с того ни с сего проявиться во время турне, вылезти на поверхность. Но я не считаю похотливость грехом – люди должны заниматься сексом сколько угодно, как угодно и с кем угодно. Только тогда они становятся по-настоящему раскованными".
"Я свято верю в то, что когда речь идет о желании, нельзя раскрашивать его в белые или черные тона. Влечение имеет только оттенки серого".
"Мы пытаемся найти какой-то смысл в безумии, и если ты ловишь себя на мысли: "Если бы я встретил самого себя прошлой ночью, я бы подумал, что передо мной – дырка от задницы", - это свидетельствует лишь о том, что в своем безумии ты зашел слишком далеко".
"Я был очень подавленным, одиноким и "антиобщественным" юношей. Я чувствовал себя никому не нужным, и мне было скучно".
"Иногда ты оказываешься в такой ситуации, когда вынужден совершать те или иные поступки лишь потому, что люди ждут их от тебя. Пусть даже тебе и не хочется. Это значит, что у тебя недостаточно самоуважения. Ты просто не можешь сказать "нет" – и не в состоянии помочь самому себе".
"Меня вполне устраивает тот факт, что у людей складывается весьма противоречивое обо мне впечатление: одни меня считают до одури красивым, а другие – до одури уродливым".
"Когда похмелье становится твоим естественным состоянием, когда, подходя к зеркалу, ты пугаешься своего вида, когда это повторятся изо дня в день, а после пятидесятого полового акта ты вообще перестаешь реагировать на секс, это становится противным".
"Писать прекрасную музыку, жить настоящими эмоциями и давать концерты – для нас это настоящий наркотик".
"Мне интересно узнать, действительно ли существует рай, где можно встретить людей из своей прошлой жизни и погулять под ручку с Иисусом. Я боюсь насильственной смерти: я хочу успеть состариться. К счастью, ранняя смерть – это все-таки нетипичное явление".
"Я думаю, они постепенно привыкают к этому. Сначала они испугались, но теперь страх уступает место гордости за меня. Я всегда был человеком не от мира сего – и с тех пор мало изменился". (Об отношении своих родителей к Placebo)
"Возможно, потратил бы кучу денег на какие-нибудь смешные экзотические игрушки на батарейках". (О том, что он сделал, если бы на один день превратился в женщину)
"Как-то раз мне подарили фотографию девушки с огромным синяком под глазом. Внизу было написано: "Убей/Трахни/Умри". Теперь я всегда ношу эту фотографию с собой: мне кажется, это самая неординарная вещь, которую я когда-либо получал в подарок". (О самом странном подарке поклонников)