-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т0ЛИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффити много интересов у меня) девушки не уважия и не понимаю emo :/ обожаю альтернативную и электронную музыку

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 13
Комментариев: 40
Написано: 43


Flash из той же серии

Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:56 + в цитатник

Да ещё один мульт из моей люббимой сериии , смотрим , зацениваем)

http://homemult.ru/portal/almult/al66.swf


Понравилось: 15 пользователям

goodbaby   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:50 (ссылка)
я первый раз слышу , что я самая лючшая спс ! мне приятно ! ты тоже оч хороший
= )
 (300x443, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skakalochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:54 (ссылка)
Мульт и в правду прикольный=)
Ответить С цитатой В цитатник
milnicca   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
почему-то попадаю на твой днев, вижу надпись ТОЛИК и меня это дико смешит. Не знаю, почему. :) Посему стану ПЧ. Судьба, видимо - постоянно ты из случайных дневников мне попадаешься :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 05:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку