-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МотоМаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 105
Написано: 367


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - otpetie_moshenniki_and_deema_-_ne_govori_mne_nichego

У нас с Янко(Кудри) состоялся разговор. Суть в следующем. Я сказал, что разработан для него общественный туалет, где его место будет на дне толчка, те его действия направлены на пожирания фекальных продуктов. Выслушав меня внимательно, он говорит «иди отседа, проветри голову имбецильную и с болтом за щекой возвращяйся. Авось, зрелище будет, и я уделю тебе минутку. Кудри! Cпешу тебя разочаровать мой маленький карманный петушок, что я вооружаться такой же хуйнёй как и ты не стану. Ты, кажется, не понял всей серьезности ситуации. Это вовсе не прикол, а суровая для тебя реальность. И никто тебе вопросов не задавал, хочешь ли ты быть пожирателем говна в туалете или желаешь им быть...
Видишь, ли, дибильчик, мой проект был одобрен партией Голубая молодежь, а ты входишь в состав этого проекта. Это означает, что ты отныне себе больше не хозяин…ты тут не рассуждай целка восмиугольная, а жри говно, больше в твои обязанности ничего не входит! Тока мне интересно. Ответь чем ты можешь думать? ведь интеллекта у тебя не больше, чем у экскрементов кузнечика... Да ты пойми, что я помочь тебе хочу, указываю тебе твое место, жалкая потасканная подстилка. Тока не ругайся, а то рту твоему пока, я думаю, не до этого, очередь к туалету стоит до самого ТВОРОГОВО, откуда ты по всей вероятности и родом…
Ты не слишком переутомился от объема информации, которую я тебе выдал? На самом деле, ты можешь не писать так быстро, у тебя есть время подумать защелканием семечек в подъезде можешь посоветоваться с себе подобными "овощами", что тебе сказать мне в следующий раз. Ты давно не появляешся и складывается такое ощущение, что ты слишком много "работаешь" в последнее время.....ртом, конечно. если ты не догадался.
Леха без обид;) ;) ;) ;)
Скажи мне, что происходит со мной...........
Галя(Deema )

Ky4eP9lLLlkA   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
.
 (224x150, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МотоМаша   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Ты смотрел Иван Васильевич меняет профессию....."И меня вылечат"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ky4eP9lLLlkA   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Всё-таки, к тебе больше относится вариант, типа такого...
"и меня(т.е. тебя) вытащат!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку