Я вчера прыгнул с парашутом!!!)))
Кароч поехали мы в субботу в Киржач на дачу к приятелю, дабы отметить его день рождения. Погода - отстой, но шашлычок, банька с обливанием на улице исправили сей недостаток! А в воскресенье (13-го) решили поехать на аэродром, дабы швырнуть меня с самолета)
Кое как проснулись в 9 утра и перекусив - поехали. Прождали часов до 12-ти, потом начался инструктаж часа на три. На нем нам рассказали за что дергать, за что не дергать, за что дергать если не откроется и что уже можно себе отрезать, если ваще ничо не откроется. Также как садиться на провода ЛЭП, автодорогу, крышу, лес и т.п.
По окончании инструктажа нам выдали парашуты, помогли их одеть... и снять, ибо погода писец испортилась, началась гроза, ветер, вощем все указывало на то что облом на сегодня... Но ливень пролился и прошел, ветер стих, и нам дали команду снова одеваться (около 18-18:30). Оделись, нас выстроили на площадке перед аэродромом, для предполетной проверки, поверки, и просто чтоб мы заеблись. Потом нас отсортировали на три группы по 6 человек, (я был 4-м во второй группе) и всех повели на взлетку-грунтовку. Там подлетел самолет (АН-28), и нас с песнями и пинками в него запихали в порядке по группам. Дальше самое интересное)
Взлетели. Вроде люблю на самолетах летать, всегда клева как он набирает скорость, отрывается. Тут было не доэтого. Все мысли были тока о прыжке предстоящем.
Первая группа и часть второй сидели со стороны где прыгать, их пристегнули к тросу над головой и када самолет набрал высоту - загорелся свет в салоне, выпускающий открыл дверь перед рампой (ее точнее не было, просто дыра сзади), и ждали. Инструктор выпустил зонтик для оценки ветра, потом ушел первый чувак, у которого был опыт. Затем еще пауза, снова загорелся свет в салоне, и када он погас - загорелся зеленый свет и загудел зуммер! Первая шестерка по-одному покинули борт!))) Мы заняли их место)
Снова пауза, и снова свет, зуммер, и наша 6-ка стала продвигаться к выходу!..
Вот тут уже понимаешь, что сидеть в самолете осталось секунд 10, и скоро оно случится))) прыгнул чувак передо мной, подхожу к краю люка (рампы) жду 3 секунды, смарю на землю (мыслей - хаос в голове). Домишки малюченькие, дороги - волосинки! Вощем жуть)) И инструктор хлопает мну по плечу. Прыжок вперед... И из темного, тесного самолета, в котором тока что щас сидел, моментально оказываюсь в пустом светлом небе, а под ногами ничего на расстоянии 800 метров, и стремительно с ветром в ушах лечу к земле!!!)) Дух замирает, када понимаешь, где ща находишься! Вот это был самый распиздатый момент! Пытаюсь понять, почему я лечу не вертикакально, потом думаю хер с ним. и тут доходит, что я забыл считать 501, 502, 503... Думаю пох, дергаю кольцо! шелест... шорох.. бух!.. Висю на лямках!))) Ощущений - море!!!))) Хочется петь матом))
Посморел на купол, как учили, вроде наманый, начал рулить... Получалось с переменным успехом, ибо еще на ходу пытался достать мобилу и сфоткать землю, но не удавалось, ибо мну начинало то сносить всторону, то спиной начал лететь к земле. Спиной вперед садиться плохо, стал разворачиваться, развернулся, и уже вот 50 метров, 10, 2, касание. опираюсь на руку, ибо парашут тащит вперед, погасил его как учили, все, стою на земле))) Снова хочется петь!)) Посмарел не летит ли кто на меня, снял парашут, сфоткал, сфоткал небо, затем попытался сложить его (получилось херово) и попер к штабу. Ливанул дождь немеряный снова, шли с километр, по пути догнал двоих еще из своей группы, и с ними вернулись в штаб. Там получил сертификат и свидетельство, потом оттащил парашут на склад! И тут подъехал отец со знакомым и мы поехали отмечать сие событие!!!
Всем рекомендую! Незабываемые эмоции, первый прыжок - это вещь!!!)))
Фотка сразу после посадки)
Эт тож после посадки сразу летит сопля какая-то)