-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_ме4та

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 304
Написано: 241


вот так и живём

Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Distemper-Moscow Reggae

-в4ера только в 4ас но4и узнала,4то у Макса днюха
-С девяти утра бегала по магазам
-Прождала его как дура на морозе, а у него был за4ёт...Не сдал:(
-Потом уже собиралась пойти на пары по английскому...,НО ребята потащили меня бухать))))
-На веселе пришла на за4ёт)))))))
-Хорошо,4то Антон довёл до подъезда.

Марика-Я   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
и как зачет?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
Марика-Я, за4ёт хорошо.Автомат!ГЫ!!!А вот одногрупни4ки от моего перегар4ика были в ауте))
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
Белая_ме4та, хихихихих=)))поздравляю=)))я сеня тож зачет сдала,правда не автоматом=))))а перегарчик..=)))Мааашь=))нуу живачку еще не отменили=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Марика-Я, да у меня 4етыре жива4ки было!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
Белая_ме4та, оооо=))ну тогда я просто не оценила серьезности происшедшего=))))хорошооо накидалась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
ноу комментс, Мааашь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Догарающий_костер   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
А на автомате до подъезда бы не дошла?
Ответить С цитатой В цитатник
TEam_On   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:26 (ссылка)
веселуха ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
Догарающий_костер, не,мой подъезд далекооо и тем более гололёд!)))
TEam_On, Веселуха?!!У меня вообще по исходу психологи4еского теста,из всей группы,"Истошение"Наш препод вообще говорит,4то мне двужухи больше надо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:20 (ссылка)
а нам ща с утра Сережа звонил,
говорит: "а почему маха всегда такая недовольная? может ей специальность сменить?! эт непроблема!":D
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 05:12 (ссылка)
ТанюХАХА, неужели он наконец-то заметил моё недовольство!!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:31 (ссылка)
Белая_ме4та, я думаю это было нетрудно!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку