-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_ме4та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чертова_Тень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 304
Написано: 241


=\

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 05:23 + в цитатник
В колонках играет - Руки Вверх-Капают слёзы

хотелось бы многим подеоиться,но пе4атать не хо4ется...незнаю.Жду понедельника....

ТанюХАХА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:20 (ссылка)
давай ка делись ка))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
так так так...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 16:21 (ссылка)
Марика-Я, ТанюХАХА, а я знаю немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 16:23 (ссылка)
а вот руки вверх это гавно, хотя в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
european_ultras   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 16:42 (ссылка)
судя по заголовку, особо хорошего ничё не случилось
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:11 (ссылка)
Vonahus, ну естественно ты знаешь,а мы нет
мне ведь знать не принято, я же всего лишь родная сестра двойняшка...я вообще усё узнаю последняя:(
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 01:00 (ссылка)
ТанюХАХА, Танюш! ты 4аво? просто я ей под руку попался в тот момент..а в понедельник ты всё узнаешь первая)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:11 (ссылка)
Vonahus, мдя.....вот и понедельник
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:07 (ссылка)
ТанюХАХА, ну как будто ты Машку не знаешь, кста у неё инет в4ера закон4ился...
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
Ааааааааа!!!!!!!Привет!!!!Vonahus, прав!ТанюХАХА, коро4е я попала кажеться!=\Мы с подругой аж общую симку завели для кое каких адских делищек(хаха_зловещий смех :D) а так бухала я в4ера по страшному))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
Белая_ме4та, а вот почему ты мне вчера такую смску прислала
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:56 (ссылка)
ТанюХАХА, я же пила)))а вообще это правда:(
Ответить С цитатой В цитатник
Vonahus   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
а 4то за прикол с одной симкой на двоих?
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку