-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_ме4та

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 304
Написано: 241


умераю

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:22 + в цитатник
у меня ужасно всё болит!
Садисты!
Когда мы сидели на спагате и Антон нажал на спину одной девушке у неё из глаз слёзы ру4ьём потекли!Я думала сама запла4у=((
и я сплю!

Марика-Я   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
ну чтож тебе сказать=))растяжка-это жесть=)))особенно, если подготовки нет=)))крепись=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:24 (ссылка)
с какого х у меня подготовки то нет?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
да шо ты так реагируешь?=)я говорю"если нет"
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Марика-Я, извини.просто я злой 4еловек которого разбудили и согнали с тёпленького месте4ка на диване!Ррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Белая_ме4та, хех=)))я тож злой человек=))тыж знаешь=))у мя что-то с теплыми местами в квартире туговато на данный момент=)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Марика-Я, =)))О,да!Тогда ты тоже сей4ас о4 опасна для окружающих=))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Гена так ржал, кода я ему сказала, что ты в группе поддержки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:34 (ссылка)
Белая_ме4та, блин=)))вся проблема в том, что окружающих нет!!!ААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Догарающий_костер   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Ну ваще так и должно быть... а то никогда не рпстянешься.

Марика-Я, я совсем совсем не окружающий, так что меня не трогать ))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 00:07 (ссылка)
Догарающий_костер, эх ты.....девушка тебя потрогать хотела, а ты...
:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 06:12 (ссылка)
Догарающий_костер, я пооже на растягивалась!Еле хожу:(
ТанюХАХА, Обьясни тупому 4еловеку,4то в этом смещного?
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:50 (ссылка)
Белая_ме4та, не могу,
как только начанаю объяснять - он начинает ржать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
european_ultras   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
ыыы)) антон - нежный каг мама ыыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:48 (ссылка)
ТанюХАХА, =))))))ржу,но всё равно не доганяю,4то смешного))european_ultras, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Белая_ме4та, у него спроси! я сама не догоняю))))
он мне сказал "надеюсь у тя ума хватит не вступать в группу поддержки", а ему сказала, что пойду туда ему на зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку