-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_ме4та

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 304
Написано: 241


раздалбайский день=)

Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Концы(конец фильма=))- "Хорошо"
Настроение сейчас - хорошее

ППЦ!Сегодня,думаю,надо хоть раз на пары во время прийти.Ню-ню...Пришла...на сорок минут раньше!!!Хорошо дев4онки мои в библиотеки были,я хоть домашку по английскому сделала.Потом на паре по "Культурологии" сели на кам4атку(заднии ряди) А на следующий паре должны были домашнюю конрольную по математике проверять..Яж в математике дуб(как и в английском впро4ем=\)Естественно я её даже не открывала.Пока мы с Настюхой плеер слушали(в наглую=))ребята общеми трудами сделали мне математику. Надеялась хоть трое4ку полу4ить. А,нет- у меня и у Косой по пятёрки!УРЕА!УРЕА!УРЕЕЕА!а всем остальным пары поставили:( Все потом так стибались по этому поводу,типа Машуля-с4астлив4ик=))
А с поледних двух пар англиского свалила домой(тссссс!это секрет=)) по дороги пацанов догнала с других групп,тоже на 4то-то забили...Проводили меня до самого подъезда.
Ща врубила музон на всю квартиру,кофе попиваю=)

Догарающий_костер   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:13 (ссылка)
Отлично учишься... мне бы так )).
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ме4та   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Белая_ме4та, эх=)))все мы так учимся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюХАХА   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:39 (ссылка)
не-не!
не все! кому-то ещё семь часов прогулов и отчислят(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку