-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PerePonka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt чГа Мой_цитатник Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1084
Комментариев: 2467
Написано: 6254


Светлая память....

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:10 + в цитатник
15 июля 2010 года покинул этот мир Кабешов Денис.
Когда я впервые увидела его,я поняла - мы непременно подружимся.
Что-то было близкое мне в этом улыбающемся парне.
Сейчас,прокручивая в голове время,проведенное вместе,я вспоминаю все наши улыбки,все наши слова,легкость, с которой мы находили общий язык.
И зря я волновалась,что мы не узнаем друг друга,стоя у входа на ВВЦ спустя год.
Между нами было что-то чуть большее,чем просто дружба,и меньшее,чем какие-то романтические отношения.
Сейчас я дико сожалею,что последние полгода не писала и не звонила,как всегда откладывала "неважные" встречи напотом,не ожидая такого удара судьбы...
Я не успела с тобой попрощаться,и увидеть твою чуть ухмыляющуюся улыбку в последний раз.
Светлая память,Денис. Ты навсегда в моем сердце...
 (700x525, 62Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку