-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PerePonka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt чГа Мой_цитатник Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1084
Комментариев: 2467
Написано: 6254


Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Не_ходи_за_мной -7052-



"Пока я могу видеть это, -- подумала я, -- безоблачное небо и солнечный
свет -- я не смею грустить".

(с)

Эти строки написала в 1943 году 14-летняя девочка, которая потеряла всех, кого любила, пережила 2 года взаперти на чердаке, спасаясь от оккупации немцев, прошла множество концлагерей и умерла в Бухинвальде от тифа.

А ваши "страдания" и "беды" просто смешны и не стоят никакого внимания.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку