-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


От печали до радости...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:15 + в цитатник
Сегодняшнее утро началось с того, что я потеряла телефон. Нет, даже не так. я ПОТЕРЯЛА ТЕЛЕФОН!!!!!!!!!!! Его нигде не было, он нигде не звонил. Утешало только то, что он не был отключен. Просто на том конце не брали трубку. Мой хороший, замечательный, новый, с кучей контактов... Паника.
Вспомнила, где я его видела в последний раз - вечером в кафе. Вспомнила Питер-ФМ и сестру, которая как-то раз нашла телефон и благородно его вернула. Успокоилась немного и пошла в то кафе. Никогда я еще так не радовалась неубранным столам! Видимо, вчерашняя смена решила не утруждать себя приборкой после последних посетителей и оставила это на откуп сегодняшним работникам. А сегодняшние еще не начали. В итоге на столе, под тарелками и за стаканами лежал и ждал меня ОН!!!! Мы нашли друг друга и была этому несказанно рады!!!

И на радостях решили отправиться в расположенный по соседству музей железной дороги. В целом интересная получилась прогулка. Там есть много чего - разные тепло-паро-электровозы, вагоны, краны, дрезины... Но больше всего запомнился предпоследний экспонат (описание на фото). Что вам сказать... Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути ))))))))))
Порадовались, погуляли и на работу.

Начало осмотра

Ракета высится над всем музеем как огромный фаллический символ ))))) Дальность полета 11000 км
чтобы увидеть фотки музея.

Паровозик   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Ух ты, паровозы :))))

Да уж, повезло тебе с телефоном. Видимо ты вечером из этого кафе слишком стремительно вылетала, раз умудрилась забыть там мобильник :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
А я завтра в бар собираюсь. Надо привязать телефон покрепче, чтоб не убежал. :)
Паравозы красивые. У нас в деревне узкоколейка была, так я любил кататься на дизельных тепловозах в лес за грибами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку