-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Барщевский vs Проханов

Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:56 + в цитатник
Прихожу вчера домой. Думаю: вот сейчас спааааать!!! Не тут-то было. Звонит бабушка (ну, я ,конечно, очень ей рада), но в разговоре замечает, что смотрит сейчас К Барьеру по НТВ... Ну... Я тоже включила... Зря...
Этот театр абсурда меня так затянул, что не спала я еще долго.
Барщевский стоял спокойно и достойно. Говорил убедительно и красиво.
Проханов истерил: махал руками, кричал, брызгал слюной, путался в показаниях.
Говорили о Путине, а именно, оставаться ли ему на 3ий срок и менять ли конституцию.
Нет, я не могу это описать, это надо было видеть...
Барщевский говорил, что Путин - тоже человек и не надо его силком тащить на срок. Что в России много достойных людей...
Проханов говорил, что Путин не человек, но Лидер, которому позорно бежать с корабля, когда тот идет ко дну. (это он про Россию) Красочно описывал как именно Россия идет ко дну. И предлагал чуть ли не короновать Путина, потому что только он способен не дать кораблю затонуть окончательно.
Нет, в принципе рациональное зерно в его точке зрения имелось, но разглядеть его за истерией было сложно.
Бр...
Самое странное для меня, что Проханов победил (кто не знает - побеждает тот, за кого проголосуют телезрители)! Причем с перевесом в 2 раза!!! За что голосовали люди? Не поверю, что за "убедительного Проханова". Наверное, за 3ий срок Путина...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку