-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Уф!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:42 + в цитатник
Настроение сейчас - волнение. как перед отчетным концертом в музшколе.

Во-первых, мы запустили обновленный мобильный маркет. m.market.yandex.ru
Теперь им можно пользоваться. Долгожданная вещь, учитывая темпы развития рынка мобильных девайсов. Ура, товарищи. Если вдруг будете пользоваться и заметите что-то странное - сообщайте мне.

Во-вторых, я сегодня приобрела бесценный опыт. "Поцеловала" сзади мерседес... До сих пор не отпускает, хотя человек там попался хороший, и мы разъехались полюбовно. Он стоял на светофоре. Я подъезжала сзади. Нажимаю тормоз, срабатывает АБС, колеса блокируются, по льду как на коньках приезжаю ему в бампер. Скорость была никакая. Поэтому ни я ни моя машина вообще ничего не почувствовали, но мерседесов бампер я задела. Тоже совсем легонько. Но все-таки. Договорились, доехали до банкомата, я отдала ему 7т и разъехались. Ждать ГАИ, оформлять все через страховую было не выгодно ни мне, ни ему. Это лишнее время и лишняя наценка мне в следующей страховке...
Вот вроде бы, все закончилось и все хорошо. Забыть и успокоиться. А у меня не получается - постоянно вспоминается, как нажимаю на тормоз, а машина едет. Бр.
Но плюс во всем этом, конечно, есть. Теперь я наверняка буду еще более осторожна на дороге. И незначительное происшествие (слава Богу, а ведь могло бы быть хуже!!!) послужит уроком.

Чтобы успокоить себя и вас, в-третьих будет приятность )))
Я активировала свой смайл. 27го февраля, если ничего не изменится, иду сюда http://www.royalthai.ru/about.html, чтобы получить, как написано в моем впечатлении, "соляной пилинг, обертывание, молочную ванну и оил-массаж". Все вместе более чем на 2 часа! Круто-круто. Расскажу потом как оно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку