-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в без_ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 542
Написано: 448


_Посты - бред_

Суббота, 21 Октября 2006 г. 06:27 + в цитатник

Он сказал, что не читает и не комментирует мои посты, потому что мои посты – бред. Не удивило и даже не задело. Котенок, я знаю.

А еще, читая мои посты, можно подумать, что я зоофил.

 (267x400, 17Kb)

SABRIELE   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:13 (ссылка)
а че твой котенок сам в днев не заходит? кстати, давно хотела спросить, а ваши родители знают о ваших отношениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 16:16 (ссылка)
А ты, что, разве не зоофил?
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 17:12 (ссылка)
SABRIELE, да знают. Его сначала хотели в психиатрическую лечебницу отправить, а потом после того, как он комне сбежал, смирились.
А мои сказали, что я позор всей нашей семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Veliant, Конечно зоофил, а что, не заметно?!
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
без_ника, ну естественно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Кристиан_   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
ну и сколько еще бедных животных, кроме котенка ты у себя содержишь?!
 (700x525, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Альтависта666   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 15:26 (ссылка)
судя по твоим постам, ну кем-кем, а зоофилом я бы тебя точно не назвала...как-то язык не поворачивается...)
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:08 (ссылка)
SABRIELE, Что естественно?
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:09 (ссылка)
_Кристиан_, Много! У меня целый питомник ))) Нет, на самом деле у меня вообще нет животный. Ведь котенок же не животное, хоть и хороршо приручен.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Альтависта666, Что? Я такой страшный?
Ответить С цитатой В цитатник
Альтависта666   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
без_ника, в каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:48 (ссылка)
без_ника, что ты позор семьи!эээххх....скуфно! когда твой котенок
будет в дневе, с ним интересней
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Вайт   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 07:10 (ссылка)
Просто любишь животных и всё тут!=)
Ответить С цитатой В цитатник
istominn_   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 02:28 (ссылка)
Если не знать о чем речь - вполне можно подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 13:42 (ссылка)
без_ника, можно и ответить....
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 23:55 (ссылка)
Альтависта666, это я так, к слову пришлось ))) просто интересно, почему язык не поворачивается )
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:00 (ссылка)
SABRIELE, вот я понять не могу чего ты добиваешься? Я скучный? Я тебе не нравлюсь? не смотрите и отвернитесь, если не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:06 (ссылка)
Still_the_child, ага, еще как люблю ))) хотя дома ни одного ))
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:10 (ссылка)
StEvEnOnEaNdOnLy, угум ))) я извращенец )))
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 16:18 (ссылка)
без_ника, а чего сдесь можно добиваться? хотя нет,добиваюсь...а чего не знаю! просто твой котенок хоть отвечает,с ним поболтать можно, а ты слишком занят!
Ответить С цитатой В цитатник
Альтависта666   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:16 (ссылка)
без_ника, не поверишь - не имею понятия))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку