-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в без_ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 542
Написано: 448


_приветствуем и радуемся_

Пятница, 20 Октября 2006 г. 06:22 + в цитатник

Новые постоянные читатели...

 

LittleMouse911 , рад, что ты ответно подписалась! Добро пожаловать в мой дневник, мышонок!

Велком Юля, а именно коРжик Юля !!!!

SUMMERBABY, давно ты приходила в мой дневник, а я все думал, когда же ты решишься стать моей п.ч.

Ghost of me , знаю, это п.ч. пришла ко мне от котенка! безумно рад, добро пожаловать!

 

Симпы...

Летняя, Сабриэль, Спасибо, мне очень приятно! Как будет 2 нед, обязательно отвечу.

Все еще не разгадана тайна первой симпатии... Я не Шерлок Холмс.

За остальные две симпы, кого благодарить знаю и этот человек знает, что я ему очень благодарен. Спасибо.

 (699x583, 115Kb)

Ghost_of_me   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 06:33 (ссылка)
да, я тоже рада.
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
хех)) решилась)
незачто, сонцЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:46 (ссылка)
LittleMouse911 а как ты у нее в дневе оказался?
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:51 (ссылка)
Ghost_of_me, хорошо, что рада )
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:53 (ссылка)
SUMMERBABY, хорошо, что решилась, потому что я скромный. сам бы не решился ;)
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:54 (ссылка)
SABRIELE, через твой днев. ты же не думаешь, что я твои посты нечитаю?
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
без_ника, ох ты боже мой))))) и что ж мы такие скромные-то, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
SUMMERBABY, да вот так вот... *водит ножкой по полу и смущенно краснеет*. а что, не видно какой я сромный мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
без_ника, ваще я так все время думала, что ты ПЧ тока для мебели, как говорится!
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
SABRIELE, я мебель. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:28 (ссылка)
без_ника, хехе, какая прЭлесть, мы ещё и красеть умеем! прямо редкость нашего времени))
ну я не думала что ВЫ у нас такой скромный))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку