-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в без_ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 542
Написано: 448


_Жених_

Пятница, 20 Октября 2006 г. 05:52 + в цитатник

В моей жизни есть человек, который всегда был рядом, и поддерживал меня в любой ситуации. Этот человек никогда не осуждал меня и всегда советовал, как можно исправить то, что я натворил.

_Лучшая подруга_

Мы дружили с самого детства, потому что наши мамы познакомились еще в роддоме, а потом ее семья переехала в наш район. Ее я знаю, как себя.

Только она поддержала меня, когда мне начал нравится котенок, и даже посоветовала, как лучше его добиться.

Но я узнал, что она выходит замуж. При чем за человека, которого я не плохо знаю, и никому не пожелал бы связать судьбу с этой тварью. Сегодня едва удержался, чтобы не ударить его рожей об стену.

Бля, Настя, ты что, не видишь, что это за урод?!

 (400x267, 37Kb)

SUMMERBABY   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:00 (ссылка)
м-да....это очень неприятно,когда человек,которого ты любишь совершает явную ошибку и не хочет даже мысли допускать о том, что это ошибка...=/

ну тут уж ты ничего не можешь сделать....только надеяться, что всё у них будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:48 (ссылка)
любовь слепа, но не глупа! мне бы такого друга как ты...ээээх!
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
SUMMERBABY, именно на это и надеюсь. Понял, что объяснять ей, что это глупость, просто бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
SABRIELE, не дай бог тебе такого друга как я.
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:59 (ссылка)
без_ника, да, любовь такая штука....
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
SUMMERBABY, злая и плохая. ((( но я все же хочу оградить подругу от боли, пусть даже понимаю, что это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:26 (ссылка)
SABRIELE, потому что я сволочь )) доказано. Даже штамп есть.
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:28 (ссылка)
без_ника, так это наоборот хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:29 (ссылка)
SABRIELE, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:32 (ссылка)
без_ника, сволочь подъебет, но не придаст!
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:33 (ссылка)
SABRIELE, это точно. эх. Мне уже надо идти. ((
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:30 (ссылка)
без_ника, это понятно.....но важно чтоб в любой ситуации ты был рядом и поддержал, тогда и боль её будет не такой сильной даже если ей эту боль причинят...вот так я считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:45 (ссылка)
SUMMERBABY, да, никуда я не денусь, буду рядом всегда. и все же... я волнуюсь за нее.
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 22:07 (ссылка)
без_ника, а это твоя обязанность - волноваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку