-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в без_ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -photo-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 542
Написано: 448


_Воспитание_

Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:09 + в цитатник
Мой котенок стал слишком не красиво выражаться. Надо провести воспитательный процесс. Главное не переборщить, чтобы было без истерик.
 (300x241, 7Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Иди ты! Как хочу, так говорю.

А ты что, мама мне, по попе надаёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Fucking_kitty, даже если и так. Кто меня остановит? захочу и надаю тебе по тому по чему надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
без_ника, конечно... никто...
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:08 (ссылка)
Fucking_kitty, вот именно, так что не спеши возмущаться. Я еще ничего не делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
без_ника, типо я ещё успею? иди нахуй, со своей добродетелью.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Fucking_kitty, Чем? ты что-то путаешь, малыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
без_ника, всё равно иди куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 05:05 (ссылка)
Fucking_kitty, тебе надо прекращать пить, котенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 05:06 (ссылка)
без_ника, это не твоё дало.
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 05:20 (ссылка)
Fucking_kitty, очень даже мое. Подумай о том, чтобы завязывать... на трезвую голову подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 06:57 (ссылка)
какой правельный! Подумай вначале ты головой, как при мне буб клеить!
Ответить С цитатой В цитатник
без_ника   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 07:11 (ссылка)
Fucking_kitty, Я об этом уже думал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку