-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Ш_К_А

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 209
Комментариев: 240
Написано: 704


О настроении.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:58 + в цитатник

Давно тут ничего не писала, но сегодня вот захотелось.... "бумага всё стерпит" в стиле XDDDD

Утро- самое оптимистичное время дня (поэтому я решила раньше вставать и делаю это теперь). Вот выходишь из дома, солнце светит, трансуля в ушах и все здорово и вроде как в Стокгольм и все-все-все круто.

На работе тоже все классно! Все комплименты делают))) шведы сегодня первыми здаровались, тоже хороший знак. НО!

К обеду по-тихоньку начинаешь обламываться- визу надо делать эстонскую а не шведскую, и по рабочим моментам начинают косяки всплывать и коллега (наверное от недо**** берет) и орет на меня за немои косяки. и настроение тут уже вообще не очень. Но говорю себе-"соберись!"

Выхожу с работы-  и усталось и неприятный осадок и дома никто не ждет. В общем настроение в минусе. Но я пытаюсь рассуждать логически и пытаюсь понять корень всего этого, ведь ничего не изменилось, кроме моего отношения и ощущения. Самое страшное, что может со мной случится- это смерть, а остальное можно исправить.

Я так думаю.

Повесила новые шторки-настроение улучшилось. Все гораздо проще. Как обычно.


Понравилось: 39 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку