-Метки

covid-19 Власть Чубайс авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания венесуэла взятки внутренняя политика война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы золото идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика минфин мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство президент путин пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16292


АМНТК «Союз» незаметно создал двигатель с рекордными ТТХ для Ту-214

Воскресенье, 17 Сентября 2023 г. 17:17 + в цитатник

«Двигатель на 20 тонн имеет удельный расход топлива 0,398 кг/кгс*ч,
при степени двухконтурности 5,62 и температуре газа на входе в турбину 1630 К».

Считающийся одним из лучших в мире новейший двигатель PW1400G
с тягой до 14 тонн имеет расход топлива 0,51 кг/кгс*ч при степени двухконтурности 12.
Двигатель АМНТК «Союз» обеспечивает преимущество над ним в 22%.

Уровень двухконтурности 12 означает, что через второй (внешний) контур
проходит в 12 раз больше воздуха, чем через внутренний.
При этом чем выше уровень двухконтурности, тем ниже расход топлива.

Новейший российский ПД-14 от «Пермских моторов» показывает
топливную эффективность 0,525 кг/кгс*ч, степень двухконтурности — 8,5.
При более низкой двухконтурности разработка «Союза» обеспечивает преимущество в 25%.

И, наконец, ПС-90А имеет топливную эффективность 0,595кг/кгс*ч и двухконтурность 4,5.
Таким образом достигается преимущество в рекордные 34%.

https://dzen.ru/a/YufCbP_uAEpuuOAb


России нужно производить и этот двигатель на других мощностях.
Заводы простаивают?

Этот двигатель сразу превращает Ту-214 в дальнемагистральный,
который до Кубы долетает! Для России это очень важно!

Рубрики:  Народное хозяйство
Авиация, космос
Туризм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку