-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция космос кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк экономика экспорт энергетика эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16211


гибридное энергоснабжение и экономичность даёт отличные параметры полёта, все элементы уже работают

Среда, 26 Апреля 2023 г. 17:49 + в цитатник

Моё уважение и благодарность читателю, который только вернулся с Фридрихсхафена, с выставки eVTOL.
И как мы видим на западе не тратят время, очень быстрыми темпами идут
поиски оптимальных схем, и что напрягает, то что они в принципе тоже приходят
в основном к конвертопланам, в отличие от первоначально коптерных компоновок.

Им остался лишь один шаг, и уйти от чистого электродвижения
к гибридной схеме с ДВС (и закрыть глазки на повестку ЛГБТэкофрендли),
и наше преимущество, что нас не сдерживают политические заблуждения, исчезнет.
С их финансированием, вопрос доведения до ума, два - три года.
Максимум 5 лет, и вокруг нас будут массово летать вертикалки.
Учитывая их потенциал, объём вложений доказывает, западный бизнес
решил что это выстрелит, и думать что мол десять лет слышу,
а никто не взлетает, что мол двадцать тридцать лет обещают,
и всё это ерунда -можно конечно.

Вот только потом не удивляйтесь, что "ой рашка отстала".
Во многом благодаря нытикам, кто создаёт "атмосферу"
что мол это всё ерунда, и эта "атмосфера" поглощает те ростки,
которые дают возможность совершить рывок вперёд для страны.

Мы сейчас во многом, как в 50е, когда у Королёва было понимание,
что мы накануне грандиозного прорыва, и он убедил, настоял,
кроме военной программы сделать гражданскую, и поэтому "КосмосНаш".

Так и сейчас, кто первый выпустит массовую серию вертикалок,
тот осуществит гигантский прорыв, и в том числе финансовый.
Ведь это огромный объём рынка, на сотни миллиардов баксов,
который мало того что просто выгодный финансово, но и перспективен репутационно.
Ведь летающая вертикалка, "сделано в России", идущая на экспорт
по всему миру, на несколько порядков круче разного пиара мягкой силы.

К сожалению понимания этой возможности наверху не наблюдается.

З.Ы. технические детали. Много людей считают, что это слишком
много весит, неэффективно, и тд.
Масса конструкций уже сопоставима с вертолётными схемами,
гибридное энергоснабжение и экономичность даёт отличные
параметры полёта, все элементы уже работают.

https://t.me/rusengineer/775


Ну с пониманием у нынешней правящей тусовки во всём большие проблемы.

Глазьев всё время говорит, что сейчас идет переход к новому технологическому укладу.

Хорошо бы начать летать на тех же физических принципах, на каких летают
летающие тарелки НЛО. У них нет никаких пропеллеров уже много лет.
А в середине 19-го века многие из них летали на дирижаблях. То есть опережение
по технологиям всего на 70-100 лет, по сравнению с нашим человечеством.
Рубрики:  Народное хозяйство
Техника, технологии
Авиация, космос
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку