У российских предпринимателей отсутствуют стереотипы в отношении стран Латинской Америки.
После начала военной спецоперации часть бизнесменов релоцировалась
туда, чтобы начать строить свое дело с нуля.
Наиболее популярными странами стали Бразилия и Мексика.
В основном предприниматели в Мексике сейчас работают в сфере онлайн-образования.
Однако, по данным Business FM, их подразделение в Мексике развивается
медленнее, чем в Бразилии. Главная причина – поиск персонала,
его контроль и другие национальные особенности.
Кроме того, с юридической точки зрения начать бизнес в стране несложно.
А чтобы рассчитываться с местными контрагентами, можно открыть филиал или юридическое лицо.
Насколько выросло число российских предпринимателей в Латинской Америке?
Какие ниши активнее всего осваивают бизнесмены?
Как относятся местные жители к конкуренции?
Почему выбор пал именно на Бразилию и Мексику?
Об этом в эфире радио "Москва FM" рассказал основатель
Remotecamp и онлайн-школы для удаленных профессий Антон Минковский.