-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция космос кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк экономика экспорт энергетика эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16211


Ученые ЦАГИ исследуют концепции создания самолетов различной грузоподъемности

Четверг, 14 Апреля 2022 г. 18:35 + в цитатник

Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") провели серию испытаний моделей самолетов различной грузоподъемности.

Специалисты предложили технологию проектирования крыльев различной площади для линейки перспективных транспортных воздушных судов. Как рассказали в российском центре авиационной науки, объектами исследования стали две компоновки. Первая - тяжелый коммерческий (транспортный) самолет с двумя двигателями и полезной нагрузкой 70-80 т. Вторая - сверхтяжелый вариант с четырьмя двигателями, полезная нагрузка которого вдвое выше.

Uchenye_CAGI

Для упрощения и удешевления создания большого самолета внешняя консоль крыла взята от крыла "младшего" члена семейства, а площадь увеличена за счет центропланной вставки с дополнительными двигателями, поясняют ученые. Предварительно они выполнили аэродинамическое проектирование крыльев отдельно для каждой компоновки. А потом спроектировали составное крыло четырехдвигательного самолета на базе двухдвигательного.
Читать полностью:
https://rg.ru/2022/04/14/uchenye-cagi-issleduiut-k...azlichnoj-gruzopodemnosti.html


Чтой-то мне деревенщине кажется, что они хренью заняты...
Разве эту болванку с крыльями можно считать передовым
достижением науки и техники?

Смотрим старенький военный самолет фирмы Сухой:

Sukhoi_T4MC_sc3

Суммарная масса боевой нагрузки достигала 45 тонн.
Если его переделать в обычный грузовик и убрать специальные
"этажерки", где размещалось вооружение, то получится 60-80 тонн.

Дальность полета до 11000 км! Если поставить современные
двигатели, то он и 20 тыс км пролетит с полезной нагрузкой 60 тонн.

Характеристики у него прекрасные потому, что сам фюзеляж тоже
создаёт подъемную силу. А грузовику не нужен круглый корпус,
чтобы пассажиры могли выглядывать в окна.

Читать полностью: http://alternathistory.com/200-i-strateg-t-4ms-200-okb-sukhogosssr/

Чем еще хорош этот самолет? Он сможет высаживать десант в любой точке США!
Возможно поэтому американская агентура не даёт ему ходу в России.

Рубрики:  Народное хозяйство
Техника, технологии
Авиация, космос
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку