-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция космос кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк экономика экспорт энергетика эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16211


Я проучился год в Америке и вернулся назад, потому что не смог дальше

Суббота, 28 Марта 2020 г. 19:46 + в цитатник

Об учебе в США есть много мифов — например, о невероятном образовании и высочайшем качестве жизни. В этой статье я бы их развеять. Расскажу о своих впечатлениях и о минусах, из-за которых я вернулся в Россию.

1. Высокие цены
Первый минус — в Америке жить существенно дороже, чем в России. Да, доходы там выше, но только у тех, кто работает. Мы любим говорить, что половина американских доходов уходят на налоги — вот только цены в магазине от этого не становятся ниже. Поскольку стипендия у меня покрывала только учебу, а на работу я устроиться не мог, приходилось на всем экономить, подрабатывая в России через интернет.

2. Строгие миграционные законы
Для того, чтобы легально попасть в Америку, мне пришлось собрать огромное количество бумаг. Чтобы остаться в стране — еще больше. Из-за постоянного давления налоговых и миграционных служб чувствуешь себя чужеродным телом в этом организме.

3. Неприязнь к русским
Это только у нас думают, что все американцы умные и интеллигентнтые. В маленьком провинциальном городе, где я учился, много таких же недалеких и ограниченных людей, как в наших деревнях. Многие до сих пор верят в пропаганду времен Холодной войны — что в России диктатура и там ходят медведи по улицам. Кстати, такие избиратели и голосовали за Трампа.

4. Провинциальность
Как я писал выше, мой вуз находился в небольшом городе. Интересно, но утверждение, что в США даже региональные вузы хорошие, оказалось не мифом. Учиться мне понравилось. Но не стоит забывать про остальные плюсы столицы, которых я был лишен: мероприятия, интересные места, активная социальная жизнь. Свой городок я обошел за день. Еще и с транспортом проблемы: только до столицы штата 4 часа ехать.

5. Одиночество
Наконец, я понял, что не выдерживаю без моей семьи и друзей.
В подобных маленьких городках все американцы живут семьями, одиночек почти нет.
Я познакомился с несколькими ребятами, но все они были тут своими, а я чужим.
Наверное, в большом городе было бы проще освоиться.

https://zen.yandex.ru/media/vysobraz/ia-prouchilsi...alshe-5e319b6d098ea638b78a7481


Всё чаще можно прочесть посты вменяемых людей.
Это приятно. Но московские СМИ об этом не напишут.
Пригласите парня на несколько ток шоу!

Рубрики:  Россия-Запад
образование
СМИ, пропаганда, информационные войны
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку