На «перешивку» железнодорожных путей на Сахалине РЖД выделила 25 млрд рублей.
Работы по переводу узкоколейки, частично оставшейся еще от японцев, продолжаются уже несколько лет.
Ранее было принято решение их ускорить.
По словам регионального министра ЖКХ Дмитрия Зайцева, которые приводит ИА SakhalinMedia, в 2018 году планируется реконструировать 32 объекта инфраструктуры, сделать капитальный ремонт 53,5 км путей, демонтировать стрелочные переводы, перешить колею и уложить рельсовые плети на протяжении 86 км. Кроме того, будут отремонтированы более 50 мостов.
В краевой администрации пояснили, что работы необходимо ускорить для того, чтобы оперативно подготовиться к строительству моста с Сахалина на материк.
По словам Зайцева, проект должен быть реализован в течение ближайших 5-7 лет.
В кулуарах Красноярского экономического форума руководитель российского транспортного ведомства добавил, что в начале следующей недели в Токио на встрече высокого уровня российская и японская стороны обсудят проекты, связанные с развитием транзитного потенциала России. В перспективе планируется создать единый бесшовный транспортный коридор, подытожил Соколов.
Ранее сообщалось, что первый вице-премьер России Игорь Шувалов в сентябре 2017 года в ходе Восточного экономического форума сообщал, что Россия предлагает Японии рассмотреть возможность строительства автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина.
Мост в Японию придумали строить, чтобы запереть наш Тихоокеанский флот.
Поняли, что отнять Курилы не удастся, придумали мост.
Пятая колонна суетится, чтобы создать заделы на случай отрешения от власти.
Новая жд в Китай решает проблему связывания Евразии в единый материк.
А мост в Японию? Усиливает антироссийскую группировку?
Неужели наши надеются оторвать Японию от США?
Тогда нужно шуметь на тему деоккупации Японии.