-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_любимая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 195
Написано: 355


Родные просторы

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:55 + в цитатник
.

 (523x699, 196Kb)
 (699x357, 116Kb)
 (700x525, 26Kb)
 (700x525, 45Kb)
 (700x525, 136Kb)
 (699x414, 70Kb)



Процитировано 1 раз

SEASTAR   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Крсота. Все фотографии супер. Но средняя самая клевая!
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_любимая   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:46 (ссылка)
спасибо!
Подожди, их на самом деле больше:), я уменьшаю еще штук 6!:)
Ответить С цитатой В цитатник
So_Ang   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 01:24 (ссылка)
а я хочу туда... мне так не хватает этой красоты... спасибо, любимая...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_любимая   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:51 (ссылка)
спасибо, милая :)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_любимая   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:38 (ссылка)
От автора:
Больше всего мне нравится последняя, на мой взгляд, самая эффектная фотография!
Она завораживает взгляд насыщенностью тонов, немыслимой игрой оттенков... Это буйство красок в бесконечном небе, так бережно укутанном облаками, смотрится в свое отражение некогда спокойной воды, потревоженной только лишь следом белоснежного корабля...
Ответить С цитатой В цитатник
SEASTAR   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:54 (ссылка)
твоя_любимая, интересное выражение "От автора"... или автор фотографий не ты?
По поводу последней фотографии - написано очень красиво, но лично я оцениваю фотографию немного с другой точки зрения. Последня фотография выглядит слишком переконтращеной, в следствии чего потерялась половина красоты реального вида того места, солнце приобрело неестественный вид и т.д. Так как экспозиция выставлялась по солнечному свечению либо фотография намеренно редактировалась в какой-либо программе не учитывая насыщенности в других частях фотографии. Занудно, неправда ли? Но это сугубо мое мнение являющимся ответом на сообщение АВТОРА ;)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_любимая   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:26 (ссылка)
SEASTAR, мне показалось, что будет необычно начать свой комментарий со слов "от автора...", именно потому что это мое творчество!)
Ты прав, фотографию я редактировала в 2 программах. Мне понравилось в отредактированной версии как раз ее большая контрастность(сочетание разных оттенков красного с черным), яркость, и в то же время мрачность фотографии... (возможно даже ее неестественность, остальные фото в своем естественном виде:) )
Результат меня вдохновил на написание такого комментария!:)
Вот какой она была до моего вредительства :)))))
 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SEASTAR   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
хорошо подмечена последняя строчка ;) ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_любимая   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:55 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку