-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТигРРенка_Алиска

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 38


Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 17:14 + в цитатник

Я так долго искала то, чего еще не знала -

 

Думала, нашла любовь - оказалась рваная рана

 

Снова опечатаны двери моей души

 

В глазах угли, а не огни

 

Реальность слушала мечты мои,

 

А жизнь - перевернула сны..

 

Брожу одна..

 

Я по зимним тротуарам,

 

В глазах держу слезы, улыбаюсь парам,

 

Стараюсь жить дальше..

 

Может, так оно и надо..

 

Может, одиночество - это моя награда..

 

Правда? Но я этому совсем не рада..

Солнце мертвых, солнце поэтов... Было у Байрона стихотвореняе такое "Солнце бессонных", красивое очень...) О луне говорилось очень много, те же поэты...вряд ли я добавлю тут что-то новое=)
На луну можно смотреть бесконечно долго, думается при этом как-то особенно легко, внутри трепещет что-то, как мотылек...Чуть грустно и щемяще тоскливо...С луной можно разговаривать) Рассказывать секреты, которые только она и не выдаст) В лунном свете все становится другим, волшебным...и даже глаза смотрят как-то не так)
Почаще бы...

 

 

 (488x374, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку