-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капельлка_Дождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 75
Написано: 253


Самостоятельная...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:26 + в цитатник
-Ну почему??? Почему многие парни считают, что должны платить за девушку, когда приглашают её куда-нибудь?- горячилась Вера, нервно стряхивая пепел с длинной сигареты.
-Мм...?-Ксюша равнодушно смотрела на собеседницу. Хотя нет, не равнодушно. Она рассматривала её детально, не упуская ничего. Во взгляде не было зависти, скорее холодное равнодушие патологоанатома.
-Посмотри на меня! Разве я похожа на девушку, которая не в состоянии оплатить свой счет? Последний раз обновляла гардероб в Милане и Риме.У меня дорогая машина! А он зовет меня в какую-то третьесортную забегаловку, потому что не зарабатывает столько, чтобы пригласить в порядочный ресторан. Ну почему нельзя позволить мне заплатить? Я же самостоятельная все же.Так долго добивалась самостоятельности... А Славка просто слишком молодой.
-Даже не знаю, что сказать...Вера, нескромный вопрос, где ты сейчас работаешь?
-Ксюх, ну какая работа? Мой дорогой Виктор Сергеевич все оплачивает.Иногда даже кажется, что я его люблю.
-Ладно,Верочка, побежала я. У меня действительно мало времени, работа... Думаю тебе не сложно будет оплатить мою часть счета. Я могу себе позволить быть не слишком самостоятельной.

Вера долго презрительно смотрела вслед своей бывшей однокласснице.

Немного_того   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:10 (ссылка)
га га га!) подмечен, однака)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
Сюжет из жизни, однака)
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_того   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Капельлка_Дождя,
да все с нее, родимой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку