-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капельлка_Дождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 75
Написано: 253


Время.

Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:58 + в цитатник
Зачем я поехала тогда? Наверно потому, что люблю сам факт путешествия. Нет, я просто не могла не поехать. Прошло уже несколько месяцев. Безумно боялась этой встречи. Я пыталась подготовить себя, но не знала, чего мне ожидать. Несколько раз я видела как выглядят люди после химиотерапии, но её представить не могла.
Онкоцентр именовал себя каким-то там Ущельем, был больше похож на санаторий. Она сидела на подоконнике и курила, свесив ноги на улицу. Я зашла не постучавшись. Прошло несколько минут, прежде чем она повернулась и спрыгнула с подоконника. Просто стояла и в упор смотрела.
- "Я не хотела, чтобы ты приезжала и видела меня такой. Вру. Я ждала тебя с самого первого дня."
Её пепельных волос больше не было- была оранжевая кепка;кожа посерела; темные тени под зелеными глазами. Зелеными?
- "Серые глаза на фоне серой кожи смотрятся ужасно. Мама привезла оттеночные линзы."
Тогда я впервые увидела эту безысходную грусть в её новых глазах. Тупо стояла и смотрела на неё, не зная что сказать. Все, что приходило на ум казалось не стоящим внимания. Она все поняла.
- "Я много думала... О времени. У меня его слишком мало. Время - это самое ценное, что есть. Но у меня нет этого богатства. Я нищая.Я еще так много не узнала, не почувствовала, не сделала. Почти не сплю, боюсь пропустить что-либо важное. Понимаю тех, кто искал элексир молодости и бессмертия. Молодость мне не нужна, но жить хочу вечно. Даже вечности мало... Каждый вечер я прошу у некой абстрактной личности время."
Эта некая абстрактная личность дала ей то, о чем просила. Время. Прошло два года. У нее отросла темно-русая шевелюра вместо пепельной, а глаза так и остались зелеными. Я не знаю никого,кто-бы так любил жизнь и ценил ВРЕМЯ...

Эшли_Спейс   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:26 (ссылка)
нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:04 (ссылка)
похуй
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_того   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
хтела сказать нормально, но испугалась
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:58 (ссылка)
Немного_того, не пугайся)я так то добрая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку