-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капельлка_Дождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 75
Написано: 253


Занялась я плагиатом)

Среда, 18 Октября 2006 г. 16:47 + в цитатник
Ну и пофиг никто все равно не узнает)))))


Когда ты уйдешь?

Откуда такая тоска? Не могу находиться на одном месте, не могу быть одна. Жестокие приступы клаустрофобии накатывают все чаще. Семь за день это много? И ведь все вроде в жизни идет ровно. Мама говорит, что психика моя крайне не устойчивая. Сергей не говорит ничего. Он всегда просто смотрит внимательно и , свесив голову набок, говорит:'' Ничего, котенок, это возраст. Это пройдет.''
Он последнее время очень задумчив, его ничего не радует. Переживает после аварии. Тяжело смотреть на него. Я перестала думать о себе. Сколько я сплю последнее время? Мама приносит какие-то таблетки и капли, ее друг Николай Евгеньевич осматривает каждые три дня. Зачем? Я же здорова! Это Сергей пострадал в аварии! Не я!
Меня начинает тяготить забота родителей. Они слишком часто приходят. При них Сергей совсем замыкается и уходит на кухню. Курит одну сигарету за другой. Почему его сигареты пахнут слабее, чем мои? Они же одинаковые!
Один день сменяется другим. Я заметила, что убираюсь по три раза в день. Сергей любит, когда дома чисто. Недавно он накричал на меня за то, что его книги покрыл слой пыли. Откуда пыль? Я вытирала её утром. Пришла к маме и все ей рассказала, она как-то странно посмотрела на меня. Я видела слезы на её глазах. Больше не приду. Не хочу, чтобы из-за меня она переживала. Когда я прихожу, отец не выходит из комнаты.
Я знаю, они не хотели, чтобы я выходила замуж за Сергея. Я его любила. А сейчас? Уже меньше. Даже себе не признаюсь в этом. Он стал далек. Совсем не хочет детей. Мы часто из-за этого ссоримся.
Что-бы не сойти с ума, я пишу всю эту чепуху. Но по правде я боюсь. Постоянный страх, что я одна, всегда одна. О работе даже и не думаю. Куча проектов лежит грудой на столе. Как я туда ее свалила в день аварии.
Сергей тогда хотел приехать домой пораньше, сообщить мне какую-то новость. Он не знал, что я знаю обо всем. Её зовут Лера, и он собирается уйти к ней. Она звонила мне за неделю до аварии, просила не мешать им.
Я тогда села на пол и долго сидела, ни о чем не думая. Потом встала, приготовила ужин и стала ждать. Чего я ждала? На что надеялась? Лера ждала ребенка от Сергея. И вот они едут, чтобы сообщить мне эту новость.
А потом приехал отец и сказал, что Сергей и Лера попали в аварию. Жалко девочку, она так и не стала матерью. Сергей-он сильный, он поправился, и теперь еле заметно хромает.
Воспоминания не вызывают ничего, снова пустота. Почему не плачу?С каждым днем Сергей все больше меня раздражает. Говорит, что уйдет тогда, когда я разлюблю его. Все же я еще люблю. Не смогу жить без него. Он как никотин.
Соседи за спиной тихо перешептываются. Считают наверно меня полной дурой, раз я простила его. Ну и ладно. Как же не простить, если люблю.
Сегодня проснулась поздно. Одна. Какой-то симпотяга послал мне воздушный поцелуй, когда я курила, сидя на балконе. Почему я не сделала Сергею кофе? Эта мысль мелькнула внезапно. А правда, почему? В спальне никого не было. Мне стало легко. Я не хотела его видеть. Теперь анализируя, понимаю, что любила сам факт своей любви. Восхваляя её, как произведение искусства. Взглянула мельком на эскизы недоработанной коллекции. Боже, как они скучны! Разве я могла создать подобное?
Первый раз, спустя полгода, я села за руль. К родителям приехала слишком быстро. Он ушел! Это было вместо приветствия. Отец вышел из кабинета, внимательно посмотрел, потом обнял меня и сказал: «Теперь все будет хорошо. Ты поправишься очень быстро.»
Я ничего не поняла. Мама взяла меня за руку и повела в коридор. Начала обуваться. Сейчас я тебе кое-что покажу. Сказала она глухо. Поехали.
Мы ехали долго. Я почти не дышала. Сердце замирало на каждом повороте. У мамы тряслись руки. Она слишком сильно сжимала руль.
Мы приехали на городское кладбище и я все поняла. Он умер! Еще тогда умер! Труп. Просто труп. Я начала хохотать, а потом села на землю и заплакала. Впервые за много месяцев я плакала.

P.S. Никто даже не стал копаться в том, почему в тот день Сергей поехал на моей машине, и что именно в ней было неисправно. Покойся с миром, дорогой...

Эшли_Спейс   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
не знаю кто и когда это писал, но идея стара...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Знаю, что стара) Я для себя сохранила) а ты где видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Эшли_Спейс   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 17:32 (ссылка)
да много где...последний раз,помню, идея мелькала в фильме "Илюзия полета"...слушай,открой лучше мне страшную тайну...кто ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 08:24 (ссылка)
А зачем? я не знаю кто ты, ты не знаешь кто я. и мы этого никогда не узнаем. значмт это не имеет значения.
Ответить С цитатой В цитатник
Эшли_Спейс   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
да... в этом романтика нашего времени (с)"Гараж"
Ответить С цитатой В цитатник
Капельлка_Дождя   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Романтики нет.А все что есть, мы сами разыгрываем как в театре)
Ответить С цитатой В цитатник
Katazy   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Хм! Жутковато как то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку