-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэнни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 59
Комментариев: 149
Написано: 323


это так мне знакомо!!!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:45 + в цитатник
"Знаешь,а ты счастливый"-сказала она ему грустно улыбаясь...
"Почему?Я ничего особенного из себя не представляю,я даже в каком-то смысле неудачник..) какое тут счастье?"-усмехнулся он.
"Нет,ты сам не понимаешь какой бред щас несешь!"
"Ну тогда объясни мне.."
"Ты любишь,тебя любят...а меня никогда никто не любил...любила только я.Я переживала,я сгорала,я любила.У меня вырастали крылья,а потом я их ломала.Было больно..и сейчас больно..и с каждым новым разом ломать крылья все больнее.А сердце ведь все еще живое,хотя после стольких неудачных попыток оно должно было уже сгореть в груди,но оно живо...и оно бьется и,к сожалению,еще способно любить.Но кто способен полюбить его?!Кто способен дать продержаться мне в облаках дольше,чем обычно?!КТО?"-на глаза ее наворачивались слезы
"Глупенькая,да что ты такое говоришь..."
"НЕТ!Не перебивай меня,пожалуйста,я ведь тебе говорю!"
"Прости,прости,я слушаю тебя внимательно"
"Ты сам не можешь осознать каким счастьем обладаешь...Тебя любят,ты не один отдаешься этому чувству..ты не сгораешь до тла!Ты не отдаешь ВСЕГО себя,потомучто по-любому что-то остается..хотя бы сердце...оно не сгорает,оно любит и любят его,и это главная подпитка.."
"Ох да у тебя все еще впереди,тебе только 15..."
"Тебе тоже,однако у тебя уже и до нее было не мало девушек и я сомневаюсь,что ты постоянно мучился от неразделенной любви!"
"Ну и что?!Всему свое время!"
"Легко тебе говорить!Тебя любят,ты чувствуешь тепло этого человека,ты знаешь,что кто-то всегда тебя ждет и любит...А мне...Я ТАК УСТАЛА ОДНА!!! У всех кто-то есть,а у меня никого.."
"Ну и подумаешь!"
"Нет..знаешь,как мне иногда хочется,чтобы кто-то меня просто обнял:крепко-крепко прижал к себе и не отпускал..Чтобы кто-то нежно шептал мне на ухо ласковые слова,чтобы просто кто-то был рядом...ведь так тяжело все время быть одной..ты даже не представляешь,КАК это тяжело..."
"Я не знал,что для тебя это настолько важно.."
"Я просто хочу тепла,любви...я хочу чтобы кто-то просто ко мне прикоснулся...я хочу ощутить тепло..."
"Глупенькая ты совсем..маленькая и глупенькая.."-сказал он улыбаясь-"Ты обязательно найдешь своего героя.Настоящего.Просто надо нмного подождать.И поверь,все сбудется.Я знаю.А пока у тебя есть я...) Может не в качестве парня,но хотя бы,как лучший друг.И я тебя люблю.И я думаю ты это знаешь..)И я буду дарить тебе тепло,пока это будет тебе необходимо.Ты всегда сможешь опереться на мое плечо,пока не появится тот,в чьи обязанности это будет входить..) Ну не плачь..)"
Он стоял,улыбался и утирал ей слезы и крепко-крепко обнимал..А ей было так тепло и хорошо и,казалось,что нет никаких проблем и неразберих,только тепло...

Jany1234567   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
Мне тож это знакомо.....тока у меня нет лучшего друга-парня который мог бы меня утешить(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку