-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной_Гость_НН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 79
Комментариев: 226
Написано: 575


интересно

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:52 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
22. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ?
В колонках играет: 7Б - 09 Радость невест

LI 5.09.15

По_разбитым_судьбам   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
1. по_разбитым_судьбам
2. рок панк
3. Король и шут , пилот .
4. Мучение
5. Счастье которого нет
6. Сидни Шелдон
7. Точный расчет
8. да
9. О многом))
10. Возможно
11. В Венеции
12. Измена
13. Откровенность
14. Илья Глазунов
15. Нет, но было бы отлично, если бы это было так))
16. Гулять
17. Близкими людьми
18. В Бога) в то что панк –никогда не умрет)
19. Печаль
20. Пока все понимаю
21. мы не сильно знакомы..так что…просто интерес…
22. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени интересно Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
1. Бродяга дорог и закоулков души.
2. Рок.
3. ДДТ, Чайф
4. Слишком многогранное понятие о любви, чтобы выделить что-то конкретное. Да и вопрос слишком... ммм... интимный.
5. Моя самая сокровенная мечта.
6. А. Солженицын.
7. Архипелаг ГУЛАГ.
8. Да.
9. О многом. НЕ скажу, ибо не сбудется;)
10. Я подумаю;)
11. Бухарест, Шотландия и берега залива Мори-Ферт. А еще вернуться в Лондон.
12. Предательство и сокрытие правды.
13. Личность.
14. Ага, мой младший племянник;) Обои портить у него хорошо получается.
15. НЕ думаю. Жить бы было скучно.
16. Гулять по крышам и в сопках. Но в последнее время чаще сижу в интернете.
17. Родители и семья сестры.
18. В себя.
19. Однозначно сказать не могу. Грусть, наверное.
20. Я слишком плохо тебя знаю, чтобы что-то понимать или не понимать.
21. Эээ... по вышеназванной причине ничего.
22. Нет, мне лень заходить в свой дневник. Но ты можешь ответить у себя;)))
В колонках играет: Смысловые Галлюцинации - Утром

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестен   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
1. Сам знаешь, кто я на самом деле! :)2. Русский рок, конечно!
3. Кино, ДДТ, Белая Гвардия...
4. Любовь - это все! Это жизнь.
5. А свобода... даже и не знаю...
6. Льюис, их много, наверно!
7. Мне нарвится "Мерзейшая мощь"
8. К сожалению - да.
10. Угу.
11. В Внеции, Вене, Японии.
12. Предательство, измену.
13. Честность и открытость.
14. Неа!
15. Да.
16. Спать, читать, кино смотреть.
17. Друзьями, семьей.
18. В Бога, в любовь...
19. Если честно, даже думать об этом не хочу.
20. Да вроде все понимаю.
21. Искреннюю симпатию, дружескую любовь и многое другое!
22. У меня такой уже есть! :)


P.S. Что-то ты меня совсем забыл... смс не пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Наш ответ башоргу!
http://www.libash.ru/

И это только начало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БитлоКатя   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
1. БитлоКатя
2.РОК: Цой, Янка, Битлз, СашБаш, Майк, БГ, Моррисон, тяжеляк люблю тоже. Перечислила самых лучших из любимых.
3. соответственно КИНО, БИТЛЗ, ЗООПАРК,АКВАРИУМ, The Doors, Rainbow, Deep Purple, Queen, Kiss... еще наши Ночные снайперы и Сурганова с оркестром, Башня Рован.
4. смысл жизни без преувеличений.
5. возможность не переступать через себя, сохранять чистую совесть.
6. Достоевский (после двух сочинений по нему),Солженицын, Константин Сергиенко, Дж Д Селинджер
7. "Самый счастливый день" Сергиенко
"Евгений Онегин" Пушкина, ибо знаю почти всего наизусть без всяких попыток выучить
8. да
9. о любви. О мире во всем мире. о том, чтобы откосить от физры
10. на дружеское.
11. везде! хочу объездить Россию, а потом уже и заграница... Но есть мечта о Ливерпуле - родина Битлов ведь!
12. подлость
13. искренность и чуткость
14. Исаак Левитан
15. смотря к кому это чувство. Хотелось бы.
16. читать
17. кем - людьми
18. в добро. в вечную жизнь
19. боль. живи вечно и не смей никуда умирать!
20. затрудняюсь.
21. душевную близость
22. у меня есть где-то такой пост - найди пожалуйста, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:05 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку