-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТворожеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 145
Написано: 118


концетр ..... (:

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - устал

воооооообще мега секс!!! Линия супер .... простите те кому пришлось убирать то что я оставил на полу убарной стойки(: просто не успел бы и не смог дойти до туалета. еще спасибо насте за то что не потеряла мой балахон(: еще настям с которыми там познакомился за то что все таки довели меня до туалета(: короче все было просто супер пупер!!!!!!!!!!! всем кто не был ЖАЛЕЙТЕ!!! (:

ЛюЛёНкА   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:24 (ссылка)
Чёта в последнее время ТЫ везет На Насть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТворожеК   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
да не говори(: прям как грибы.. после дождя(:
Ответить С цитатой В цитатник
-SPITFIRE-   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 07:49 (ссылка)
жалею
Ответить С цитатой В цитатник
Sharki13   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 11:38 (ссылка)
тупица облевал весб бар))))
Ответить С цитатой В цитатник
secret_fool   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:12 (ссылка)
ага..жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
kenny_by_kenny   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
хм
Ответить С цитатой В цитатник
m_e_i   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
бу.... я жалею =((( линия классная группа....)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyGirl   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 11:23 (ссылка)
да жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
AIDS_BM   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
Чел, я маша)) ты че, забыл меня что ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
КуСюНиЧкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
Ну ни фига себе...правда я так и непоняла, какую замуду ты устроил у барной стойки...но чует мое сердце было енто неслабо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку