-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТворожеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 145
Написано: 118


Сраная погода

Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - My chemical romance - dead!
Настроение сейчас - Наудивление хорошее:)

Еще один день в пустую...Блин как мне надоела эта мрачная погода...На душе тоже становится серо и мрачно...Единственное что радует это личико моей любимой...Жаль что мы проводим вместе мало времени...Но может оно и к лучшему.Говорят любовь становится сильнее на расстоянии:) хотя хз:) завтра приезжает отец...Я можно сказать соскучился...Неужели у меня просыпаются какие то чувства к родителям...Хм...Поживем посмотрим:) а еще сегодня мне было плохо..Но эт фигня:)мелочи жизни:)пойду ка спать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку