-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампир_Арман

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) CreatesFromYoungWriters Vampire_Chronicles
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 920
Написано: 945


Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 01:39 + в цитатник
Столько времени прошло... Год... два... сколько? Страницы памяти истлели, и из остатков пепла не собрать когда то начатое.
Время - свитки нашей истории, мы записываем дни настоящего, и складываем их на полочки памяти. Моя жизнь не многим изменилась с тех пор, как я начал вести этот дневник. Наверное в корне изменился я сам. Сегодня, читая страницы и записи, бережно пролистывая каждый комментарий здесь, я плакал. Слишком много личного осталось тут, в прошлом.
Мне жаль что многих здесь больше нет. Еще больше жаль девочку, которая подарила мне свое сердце, она не знает и больше не узнает впредь, насколько была и осталась мне дорога. Я до сих пор храню в памяти ее нежный голос. Он был со мной несколько минут в ночи, через города, через миры.
Я не пишу - "вернулся". Хотя я снова в своем городе, в своем старом доме, в котором жил. Так уж сложилась судьба, что он снова приютил меня под своей крышей.

В облаках прячется диск желтоватой луны. И в окно снова стучится птица печали - ворон. Я пойду за ним, как шел много лет каждую ночь. Туда, где тонким пульсом на шее застывает ваш страх. Где тонкая кожа трепещет под моим поцелуем. Это всегда интимно, это всегда больше чем секс, и важнее самого трепетного признания, - миг, когда два сердца бьются в одной крови, и путаются пульсы. А он так и не вернулся ко мне.
Тот, кто читает эти страницы от начала, знает о ком я пишу.
Я знаю, мы встретимся вновь, на перекрестках других дорог, на изнанках других миров, за страницами мироздания. Там, где он позовет меня снова.
Рубрики:  Мои истории

Понравилось: 2 пользователям

Шота   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 13:50 (ссылка)
Здравствуй.
Я рада, что ты подал весточку и, что ты все еще жив.
Йенна
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_Арман   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Шота

Жив. И теперь этому даже рад. Милая моя девочка, как ты? Как складывается твоя жизнь?
Надеюсь, она тебя балует, и несет только счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
BelyjSneg   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 15:56 (ссылка)
Привет, Арман. Как ты?
Сам факт, что ты здесь написал, напомнил мне и о моём прошлом. Это как увидеть что-то из прошлого и вспомнить обо всём остальном.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_Арман   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий BelyjSneg

понимаю о чем ты говоришь. Это было давно - и теперь как в прошлой жизни, да.
Я? Как то пока еще странно, распаковываю вещи из сотен коробок, расставляю по полкам, смахивая слоями пыль.
Пыли много. На шкафах, на полу, на сердце. Теперь нужно вымести сор, оставить места для искр, что все еще живы, пускай горят.
Ответить С цитатой В цитатник
BelyjSneg   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Вампир_Арман

С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_Арман   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий BelyjSneg

благодарю. *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Шота   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:25 (ссылка)
разнообразно. хотя смеюсь я все же чаще, чем плачу. *улыбнувшись*
жизнь не балует, но несет массу сюрпризов. вот например сегодня утром, сидя на лекции по биохимии и проверяя почту я обнаружила, что ты дал о себе знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Atlas   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:18 (ссылка)
Вампир_Арман, Меня все больше удивляет твоя прозорливость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку