-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_Сказочка_на_Ночь

 -Интересы

аниме.музыка.общение баскетбол большое и толстое чувство ю еда конфеты(это не еда=))танцы!!! хип-хоп . коньки машинки мотоциклы подушка роллики стебы тепло тц охотный ряд. европейский. дженнифер лопес. крис футбол хорошее настроение хрюшки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 208
Комментариев: 660
Написано: 1420


срывает башню,а мне не важно))))

Суббота, 10 Января 2009 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Lumen

эх...ну вооот....одно из моих любимых состояний...называется " как же мне хорошо! и мне все равно кто что думает"....состояние после депрессии...или в ней..скорей в ней наверное....когда надеваешь наушники ..включаешь оооч громко позитивную музыку и все все проблемы далекооо!!...на все просто наплевать!! на грани отчаяния ....на грани срыва...но это такое великолепное ощущение...по крайней мере для меня...

и жизнь улыыыыыыыбаааааааааааетсяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

или просто подсмеивается....да хоть и надо мной...не важно...СЕЙЧАС это не важно....

важно лишь это мгновение....эти сладкие минуты...возможно часы..нет,скорее минуты,так как обязательно вот щас найдется человек, который все испортит...но и на него мне тоже щас плеевать))) ыыыыыыыыы

"сколько будет еще боли...сколько?! " - да сколько бы ни было....сейчас это ВСЕ ВСЕ ВСЕ не важно...... 


Масянькина   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
моя депрессия сопровождалась бы негативом. и люмен бы тоже переслушала. особенно альбом "Правда".
Пельмешик, не грусти (:
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_Сказочка_на_Ночь   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:55 (ссылка)
вот теперь не буду, со мной моя Масянькина)))ыыыыыы
рада тебя тут видеть) и я тоже теперь не буду забрасывать Днев..наверно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Urfine_F_Flight   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:59 (ссылка)
Просто есть люди, чья печаль пугает. И вот твоя грусть переворачивает всё существующее)) Будь сомой собой.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_Сказочка_на_Ночь   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
а я и есть Сама Собой))) ой...ну вообщем я это я и мое состояние тоже Я...ой....я запуталась из-за тебя)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа-хомяк   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
соскучмлась по тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_Сказочка_на_Ночь   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:59 (ссылка)
ой..моя зая!!!!!!!!!!!!!!!чмаф!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку