-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_Сказочка_на_Ночь

 -Интересы

аниме.музыка.общение баскетбол большое и толстое чувство ю еда конфеты(это не еда=))танцы!!! хип-хоп . коньки машинки мотоциклы подушка роллики стебы тепло тц охотный ряд. европейский. дженнифер лопес. крис футбол хорошее настроение хрюшки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 208
Комментариев: 660
Написано: 1420


и все равно ЛЮБЛЮ.......

Пятница, 09 Января 2009 г. 05:11 + в цитатник

накрыла ночь наш город с головою
и наши голоса, соприкоснувшись с болью,
исчезли в тот же миг..
похолодели руки...
и праздника уже не слышны звуки

задуй свечу.Задерни занавеску.
остатки света собери в ладонь...
Ни в ангелы,ни в музы,ни в невесты
я не гожусь...и солнечный огонь 
не для меня отныне...

Оставь. Лети туда, где свет и ветер!..
Я до небес рукой не достаю…
Мне тихий сумрак вкрадчиво ответил,
Что жизни нет в придуманном раю…

прости за все что я тебе сказала
прости за нежность рук,за боль в груди..
прости за все мои желанья 
прости,но жить так больше не могу.

Вот,черт! я мысленно еще с тобою
я не могу прогнать тебя из головы
такие нежные простые поцелуи..

такие ласковые руки и мечты..





 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку