-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэла_87

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 24
Комментариев: 78
Написано: 125


целая неделя

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:33 + в цитатник
Да уж!!!!!!Неделька та ещё выдалась!Что ни день, то какой-нибудь колок!!!!!!!!!Просто жуть!!!!!В понедельник-колок по фарм химии,во вторник задача по патологии и тест по биохимии,в среду правда была передышка)),в четверг колок по фармакологии,в пятницу тест по гигиене,ответ по фил и тест по фармакогнозии!!!!!!!Очуметь!!!!!!!!!!!

Правда я все сдала!!!!!!!!!!Хорошо)))))))))))

А вот все выходные просидела за компом,по ходу я реально подсела на Ла2!!!!!!!!!!Всю пятницу думала скорее бы домой,за комп)))))))))Сидела до 4 утра))

А ещё подруга звала на панк концерт(она эту музыку любит),я идти боялась,ведь первый раз на такое мероприятие))) иду,но согласилась. И по закону подлость она передумала)а я и рада))))

-Nyu-   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
а что бояться то)
ты же со мной)
да уж, я тебя предупреждала с самого начала что Ла затягивает!!!))) хотя очень рада что ты тоже играешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Мэла_87   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
рада она,а учиться как?
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyu-   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
молча)Мэла_87,
Ответить С цитатой В цитатник
Мэла_87   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
ты не умничай а давай на следующий зови)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку