-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альшена

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 800
Написано: 2165


*76*

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:32 + в цитатник
Дневник потенциального астматика, а пока просто гулёны в больнице.


День первый, вторник, 13 апреля 2010 года.

Во-первых, день начался с собрания председателя Таганского суда, у которого я прохожу практику. Вывод – если человек слишком следует правилам, и не способен понять и услышать – не хочу иметь с ним дела.
Прибыв в больницу, прошла приёмный покой. Навскидку назвала свой рост. На три см отличающийся от прошлого года, и вес, вероятно на три г отличающийся от обычного. Распрощалась с мамой (как же мне не хотелось этого делать!) и начала прямо-таки упоительное погружение в больничный мир. Скажу сразу, я лежала в больнице 10 лет назад. И воспоминания от неё остались самые неприятные. Поэтому перспектива на две недели лечь в больницу меня совсем не привлекала.
После «положения», не нашла ничего лучше, как пожаловаться друзьям. Реакция разная, Светка сразу спросила, когда приезжать, и потом терпеливо читала мои ругающиеся смс-ки. Юра высказался. что я дурочка, которая не может договориться с врачом и просто приезжать в больницу. Сам дурак, тут так нельзя. На выходные собираюсь домой, собственно, если это всё читаемо, значит собралась.
Один душ на 60 человек, или сколько тут бесплатников. Но вчера не было народу, пошла рано, так что всё ещё ничего. Чёрт был не так страшен, как его намалевали. В Англии периодически было хуже. Самая хохма так это то, где находится душ. В клизменной. Как говорится, чтоб всё и сразу.
Еда в общем ничего, но по пять раз перекрученные котлеты – это что-то. Всё несолёное, мда. Очень всё такое… не знаю, недоделанное, или просто тоска зелёная. Вечером даже бисер не много радости принёс. Короче, всё такое медлиииииительное. Зато есть библиотека. Две полки с книгами напротив столовой.



День второй, среда, 14 апреля 2010 года.

В палате 7 кроватей. Если считать от окна, то я соседа номер 2 справа. Но пойдём по часовой стрелке, начиная с умывальника. Умывальник находится сразу слева от входа. Первая кровать и соседка номер один – Надежда Михайловна, невысокая дама лет 60 с хвостиком (я плохо определяю возраст, да). Но со специфическим характером. Лежит рядом с умывальником, но при этом запах мыла и прочего не переносит. О чём всем громко заявляет. Слушает в музыках наушники, но вообще чувство юмора у неё есть. Хотя, впечатление не особо приятное, какая сложная мадам. Однако готова помогать соседке номер 7.
Вторая кровать, соседка номер 2 – Валентина Батьковна, в упор не могу запомнить её отчества. Женщина активная, громкая, перемежающая активную речь крепким словцом. Любит говорить о том, что всю жизнь шила, шьёт и будет шить, что никого кроме соседей у неё на свете нет. Хотя есть троюродная сестра, в подарок ей и её мужу В.Б. покупает носки на оптовом рынке. Обожает обсуждать своё давление и проблемы с кишечником, или с желудком. Взяла надо мной шефство. Но при этом про обед сказать забыла. Фамилия, кстати, Лапочкина.
Третья кровать – Галина как-то, тоже не могу запомнить отчество. Она здесь уже три недели, и ей всё смертельно надоело. Поэтому почти весь день она сидит и смотрит н не отрываясь в окно. Хотя на моё появление отреагировала быстро. То бишь бывают моменты и смеха и прочего. Но в основном скорбное сидение молча или с книгой. Грустно. Делает всё, чтобы поскорее уйти домой, потому что ей уже надо.
Четвёртая кровать, или первая от окна справа – моя ближайшая соседка, Любаша. Собственно, Любаше тоже лет 50. Дамочка вежливая, книжки читает («Урожай ядовитых ягодок», Д. Донцова), периодически спрашивает меня о чём-нибудь. У неё дочка, Катя, по-моему, 4 курс юридического, но какой-то РЖД вуз. Сказала что я всем как дочка. На что соседка номер 3, Галина, сказала что ей наверно и внучка. Хотя выглядит Галина не так чтобы на бабушку. Любаша любит слушать музыка в своём телефоне.
Ну, потом моя скромная персона, то бишь соседка номер 5.
Слева от меня хрупкая, с тонкой кожей, Людочка, если не ошибаюсь. Женщина тихая и скромная, вечером молится перед сном, разгадывает кроссворды, сообщая всем, что ничего не знает. Если бы не моя боязнь сказать ей что-то что она не так поймёт в силу своей какой-то даже внешней тонкости, была бы наиболее приятной. Но вот тоже, не понимаю чего-то в ней.
И соседка номер 7, Фаечка. Ей тоже лет 45-50, а может так кажется. И сегодня она уезжает домой, в Уфу я так поняла. Её все подкармливают, помогают, говорит Фая тихо, не так употребляя русские слова, но, наверное, за счёт этой тихости и импонирует мне. Приятная женщина. Надеюсь, что она не притворяется. А на самом деле такая.
Приходила врач, сказала полежать тут эту неделю, а «там посмотрим». От скуки скоро буду визжать. Хотя надо делать диплом.

Пришла новая соседка, Марина, лежала раньше на месте Любаши, месяц её не было. Марине года 23, я думаю. Милая, обаятельная, в общем, душа компании, похоже, но пока она мне не нравится, наверное ревную. Она ляжет на место номер 2, а Валентина Батьковна переедет на место Фаечки. Росточком она, наверное, ниже меня см на 10-15, не знаю, пока сижу. В отличие от меня разбирается в болезнях и лекарствах.


Сейчас пол-седьмого, за это время я успела даже довольно прилично пообедать и поужинать Завтрак, кстати, тоже был вполне себе, видимо у повара день рождения. Марина успела поцапаться с Надеждой Ивановной относительно пакета для мусора и мыла (ну я ж говорила каааааак к этому относится Н.М.). Марина с характером и фамилией Булкина. И ей 21.

Иришка сказала что меня ждёт весёлая жизнь с дипломом, потому что 27 апреля уже предзащита. Хорошие медсёстры. Пока.



День третий, четверг, 15 апреля 2010 года.

Открытие ночи – соседка номер 6, Люда, храпит как грузчик после рабочего дня. Засыпала с наушниками в ушах, пока Люда не повернулась на другой бок. Вот тебе и хрупкая…
Второе открытие ночи - в пять утра начинают работать то ли мусоровозы, то ли моечные машины, т.к. спим с открытыми окнами сначала проснулась из-за дикого рёва машины, а потом к этому добавился зверский холод. Пришлось поверх одеяла класть покрывало.
Кстати, со словом «класть» - отдельная история, я скоро взвою от постоянных «поклала» или « лОжит». Вроде большинство москвичей, видимо это не всегда прерогатива областных наречий.
Третье открытие ночи – похоже, начинает болеть спина, хотя кровать удобная. В голову закрадываются совершенно ненужные мысли вроде «тут скорее заболеешь, чем вылечишься» и «бежать отсюда надо».
Подняла голову: Марина своеобразно чистит зубы, сначала позавтракала, потом почистила. Но зато тщательно.

Опять-двадцать пять «зОля мне нравился». Это я неграмотная такая, или всё же они?

На ответ в телефон «привет, Юр» - вся палата навострила ушки, носики и прочее. Женская природа.

Скоро взвою не только из-за русского языка, а ещё и из-за обсуждения жизнедеятельности кишечника и как от этого избавиться (жизнедеятельности, а не кишечника).

Жизнь течёт по принципу завтрак-обед-ужин, всё что между не вызывает интереса.




День четвёртый, пятница, 16 апреля 2010 года.

Домой хочется до дрожи в коленках. Наверное ещё и потому, что диплом так и не написан. Решила, что если не отпустят официально, сбегу. В общем-то здесь это обычная практика, вопрос только в том, когда возвращаться, в воскресенье или в понедельник. Вчера мне ничего не делали, вообще, сегодня вроде как рентген трахеи, но когда он будет – Бог знает, ответ один «они придут за вами». Как в ужастике, блин.

Такое ощущение, что клиник полна идиотов, которые не могут понять, что кроем этой клиники есть ещё и другой мир! Врач даже слушать не стала, «а вдруг вам плохо станет, а мне без разницы что у вас экзамен, и вообще вы знали что ложитесь в больницу, мы вам справочки дадим». У дамочки явно недо****** и вообще проблемы с пониманием ситуации. У меня нет определённого диагноза, у меня ПОДОЗРЕНИЕ, да и то астму сняли. Я понимаю, гипертоников не пускают, но у меня всё в норме, что за бред?!
Пойду к заведующей, может послушает.

Ждала заведующую почти час, но дождалась. Во-первых, я просто офигеваю от того, что врачи и даже заведующая помнят мою фамилию – им делать больше нечего? Просто обалденно. А вовторых, от меня потребовалось три предложения и она заявила «под вашу ответственность, заявление о том, что вы уходите я от вас не приму, в воскресенье в 7 часов вечера нужно быть тут». Я обалдела окончательно и на негнущихся ногах вышла в коридор. Но теперь я не могу дозвониться маме и наконец отсюда уехать! Понятно, что провела я тут пока только 4 дня, но мне совершенно не нравится любая больница, и эта в частности, у меня с младенчества реакция на белые халаты – дикий ор.
В коридоре были и слёзы, и крики, когда вообще всех из наших отказались отпускать, и между прочим другие лечащие врачи отпускают за милую душу, а наша упёрлась. Вот спрашивается, по-че-му?

Ребята, я дома! У меня будет две ночи на родном диване и, если повезёт, нормальная еда целых два дня, плюс родители под боком и свет выключаешь и включаешь на нужную тебе степень яркости, и душ нормальный и в двух шагах, с ванной и душистым гелем. Счастье.

NovoG   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:38 (ссылка)
Никогда не лежала и надеюсь не буду(тфу-тфу). Вот и мне думается что лечишь одно а зарабатываешь другое.
Но раз надо-то надо.Терпи боец!
Ответить С цитатой В цитатник
Anika-sh   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:59 (ссылка)
В детсве часто лежала в больницах - почки...но впечатления, как ни странно, остались приятные )) Любила быть в компаниях )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку