Ответ на комментарий
максС
Увадаемый
максС, чтобы полностью и грамотно ответить на ваш вопрос нам необходимо всесторонне разобраться в различии видов регламентного обслуживания!
Это займёт мой ресурс. Поэтому постараюсь ответить кратко и по-существу, если что - вы меня скорректируйте.
Техническое обслуживание воздушного судна (ВС) делится по видам: оперативное ТО, периодическое ТО, особые виды ТО (сезонное, специальное, по хранению и после хранения). Основными из перечисленных видов ТО являются оперативное и периодическое обслуживание ВС.
Исходное сообщение максС
А что, регламент обслуживания, подготовки и проверки самолета перед взлетом уже отменили?
- упомянутый предполётный (оперативный) регламент устанавливает работоспособность систем и агрегатов ВС здесь и сейчас, и достаточно ли у них ресурса для выполнения данного полёта. Проверке подлежат такие механизмы, как шасси, электрооборудование, силовые агрегаты и т.д., что позволяет подготовить ВС для следующего безопасного полета.
Периодическое регламентное обслуживание = тяжелый регламент делится на несколько категорий, проведение работ в которых зависит от периода эксплуатации воздушного судна и комплекса проводимых проверок и тестов. Вплоть до полной разборки самолёта.
Вот с этим то самым тяжелым регламентом и будут возникать самые большие сложности в обслуживании ВС по причине недоступности оригинальных запчастей, ремонтной документации и бюллетеней регламентного обслуживания.