-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в максС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53542


И ещё к хорошим новостям

Вторник, 12 Сентября 2023 г. 09:42 + в цитатник


Скриншот-12-09-2023 06_39_44 (700x292, 58Kb)

Никто не умеет так формулировать, как наши военблогеры и блогервоены.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Wild-Mowgli   обратиться по имени "Быстро, надёжно и без хлопот - Вас похоронит Аэрофлот!" Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:31 (ссылка)
Скорее всего это только первый звоночек.

При отсутствии нормального регулярного обслуживания, такие посадки скоро будут регулярными. (с) "Основы промышленной безопасности"
Ответить С цитатой В цитатник
Wild-Mowgli   обратиться по имени Функция распределения времени работы изделия Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:36 (ссылка)
F(t)- функция распределения времени работы изделия, строящая на основе относительных значений количеств изделий, безотказно работающих заданное время t.
(m/n)t -частота выхода из строя отказа на этапе t0.
24-5-zakony-raspredelenija-otkazov (349x239, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2023 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Wild-Mowgli

А что, регламент обслуживания, подготовки и проверки самолета перед взлетом уже отменили?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild-Mowgli   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2023 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий максС

Увадаемый максС, чтобы полностью и грамотно ответить на ваш вопрос нам необходимо всесторонне разобраться в различии видов регламентного обслуживания!

Это займёт мой ресурс. Поэтому постараюсь ответить кратко и по-существу, если что - вы меня скорректируйте.

Техническое обслуживание воздушного судна (ВС) делится по видам: оперативное ТО, периодическое ТО, особые виды ТО (сезонное, специальное, по хранению и после хранения). Основными из перечисленных видов ТО являются оперативное и периодическое обслуживание ВС.
Исходное сообщение максС
А что, регламент обслуживания, подготовки и проверки самолета перед взлетом уже отменили?

- упомянутый предполётный (оперативный) регламент устанавливает работоспособность систем и агрегатов ВС здесь и сейчас, и достаточно ли у них ресурса для выполнения данного полёта. Проверке подлежат такие механизмы, как шасси, электрооборудование, силовые агрегаты и т.д., что позволяет подготовить ВС для следующего безопасного полета.

Периодическое регламентное обслуживание = тяжелый регламент делится на несколько категорий, проведение работ в которых зависит от периода эксплуатации воздушного судна и комплекса проводимых проверок и тестов. Вплоть до полной разборки самолёта.

Вот с этим то самым тяжелым регламентом и будут возникать самые большие сложности в обслуживании ВС по причине недоступности оригинальных запчастей, ремонтной документации и бюллетеней регламентного обслуживания.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Wild-Mowgli

Хорошо. Допустим, есть некий самолет. Он по регламенту должен пройти определенное обслуживание. Допустим, он его не прошел. Работы не проведены, подписи на документах не проставлены. Его выпустят в рейс? Под чью ответственность?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild-Mowgli   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий максС

максС, могу только сказать, как должно быть: решение о вылете принимает первый пилот ВС.

Думаю, что в сегодняшних условиях имеются некоторые отступления от этого правила. Недаром ICAO присвоила российской гражданской авиации красный флажок - предупреждение, что летать этими самолётами небезопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку