-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрон-Дракон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 62
Комментариев: 400
Написано: 418


I am back!!! From hell...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Захар Май "Я посылаю всё на х.."
Настроение сейчас - За последнее время- самое лучшее=)

Всё...хватит...надоело=) Спросите про что я? Сча отвечу=)

Ну во первых я к вам вернулся=) сново буду писать.

Во вторых я вчера забил=) Круто звучит=)
Дело в том что пол года назад меня оставила моя любимая... и фигня главная в том что она меня наверно уже почти забыла а я дурак всё ещё люблю её так же=)
Поэтому хочу сказать... Ника, спасибо что ты была в моей жизни, и надеюсь другом ещё останешся...

-------------------------------------------------------------------------------
/|\
|
|__ Это волшебная черта, за ней лежит моё прошлое что уже пол года на меня давит... Но никогда не поздно туда вернуться=) Но думаю пока не буду...

Вот=) На сейчас всё=)

P.S. Ника...если вдруг послушаеш эту песню... Я так не делаю и не считаю...

 (500x380, 20Kb)

ноябрьская-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:42 (ссылка)
С возвращением!)) Я правда очень рада, что ты вернулся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрон-Дракон   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
Ordinary_Girl, Пасибо за добрую встречу=) Кстати мы вроде вместе школу прогуливаем?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леська2006   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
=)) Приветик, Андрюш.. Вот кого, так вот уж тебя я не ожидала увидеть снова в дневе )) С возвращением! Надеюсь ты терь не будешь так конкретно забивать на днев, записи и на нас ))
--
Смотрю ты... одумался? Делаешь первые шаги к выздоровлению(в переносном.. душевном смысле, я имею ввиду!) Рада, что ты не воспринимаешь всё нажитое столь пессимистично.. Кстати, ты не дурак, как ты выразился.. Люби, люби, раз сердце подсказывает так поступать. В последнюю неделю я... Поняла то, что ты чувствуешь вот.. уже полгода... Прости, но до тех пор я не до конца, получается, понимала тебя.. А сейчас, когда сама столкнулась с... таким... Мне страшно.. И я тебя понимаю... В общем - Любовь - страшная и сильна яштука..!!!! - ФАКТ!!!!!
--
У меня вот тут тоже.. страсти-мордасти происходят.. В общем.. Удачи! Чмокс..
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрьская-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
Дрон-Дракон, нет, я в комп-классе была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ни4ка   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:42 (ссылка)
milo,4to tq o4uhalsja ...=],....i rada,4to tq vernulsja v li.ru
a terj ewo i v limpu zahodi =],...=]...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку